Facebook ставил эксперименты (успешные) на 690 тысячах пользователей — Новости — Выбирай.ру
16+
Выбирай узнал, что…
Все новости




 

Facebook ставил эксперименты (успешные) на 690 тысячах пользователей

30 июня 2014 года

Facebook ставил эксперименты (успешные) на 690 тысячах пользователей

Facebook ставил психологические эксперименты (успешные) на 690 тысячах пользователей.

Опубликовано исследование, согласно которому, Facebook в течение недели показывал одной части подопытных новостную ленту с бОльшим количеством позитивных слов, а другой — с преобладанием негативных. Целью исследования было выяснить, влияет ли эмоциональный фон новостной ленты на эмоциональное состояние человека.

Оказалось, что влияет — чем меньше положительных постов в ленте, тем меньше человек постит хорошего, доброго, вечного, и наоборот — чем веселее лента, тем более жизнерадостные посты публикует пользователь.

Учитывая, что новостная лента Facebook и вправду формируется по неизвестным пользователям алгоритмам, вопрос, по какому праву социальная сеть ставит такие эксперименты, вполне правомерен. Следующий вопрос — может ли некая социальная сеть организовать легкую депрессию у миллионов юзеров, слегка подкрутив алгоритм выдачи новостей в ленте, — тем более подвисает в воздухе.


↑ Сейчас
Facebook ставил эксперименты (успешные) на 690 тысячах пользователей
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

ТОП-5 интересных туристических направлений по России

Отдыхать никогда не рано и, если у вас выдалась неделька отпуска в марте, то почему бы не провести ее вдали от дома в одном из удивительных уголков России

2 марта 2023 года

Витрина

Все товары