12 февраля 2015 года
Cult Classic Records
Оценка 4
12+
Смышленый филиппинский бит-мастер прячется в Лос-Анджелесе под прозвищем Esbe. Промышляет на ниве трип- и хип-хопа, умело примешивая к ним джаз и соул. Иные гурманы называют этот стиль джаззи, хотя кому-то больше по душе нехитрое словечко lounge. Устрашающая термоядерная обложка так контрастирует с музыкой, что просто диву даешься. Сплошное умиротворение и никакой лихоманки — музыка прекрасно помогает времяпрепровождению в фастфуд-обжорках и провоцирует на спонтанные покупки в супермаркете. Аккуратный бит и удобоваримые сэмплы — все для счастья, все для простого человека, и никакой оголтелой самодеятельщины.
Warner Bros.
Оценка 4
12+
Гитарист группы Radiohead Джон Гринвуд так трудолюбив, что в свободное от рок-н-ролла время подрабатывает штатным композитором на радио BBC. Сочиняет для них симфонические произведения, но и этого ему мало. Вот он взял да и написал саундтрек к детективному фильму Пола Андерсона «Врожденный порок» с Хоакином Фениксом в главной роли (в российском прокате с апреля). Первая пьеса Shasta отсылает чуть ли не к «Пер Гюнту», но григовский романтизм быстро испаряется. Дальше звучит такая тревожная скрипичная музыка, что на ум сразу приходят классические саспенсы Хичкока, где ликуют маньяки и психопаты правят бал.
Stones Throw Records
Оценка 4
16+
Ханни Эль Хатиб — в контексте гаражного рока это имя звучит странновато. Но бывает и такое. Сын пакистанского эмигранта вырос в пригородах Сан-Франциско с его бандами, драгдилерами и драками. А какая жизнь — такие и песни. Альбом пакистанского крутышки продюсировал Дэн Ауэрбах из The Black Keys, и его влияние временами просто зашкаливает. Но влияние правильное, пахнущее высокооктановым бензином и паленой резиной. Особо отметим песню Worship Song (кривоногая и хромая баллада) и пятиминутное полотно Mexico (гаражная пародия на ледзеппелиновскую нетленку «Кашмир»). Ничего нового, но звучит круто.
Behind Records
Оценка 3+
12+
Начать альбом с шестиминутной баллады «Мальчик Уинстона Черчилля» — это уж слишком для космического века. Но этому парню все дозволено, ибо талант у него ого-го какой. Его часто сравнивают с певицей Ниной Симон, но школу жизни он прошел на бульварах Парижа, где несколько лет жил бездомным, зарабатывая пением в барах и отелях за ночлег, хотя сам Бенджамин — выходец из Северного Лондона. Во время парижских скитаний, очевидно, родились эти песни о наболевшем: «И вот я услышал плач холостяка», «Люди и я» и другие баллады с дебютного альбома. В марте у Бенджамина тур по Франции — пора вынимать евро из заначек и брать шенгенскую визу.
Belle and Sebastian Альбом «Girls in Peacetime Want to Dance» | Enter Shikari Альбом «The Mindsweep» |
Purity Ring Альбом «Another Eternity» | Låpsley Альбом «Understudy» |