27 июля 2016 года
Remote Control
Оценка: 4+
Название «Морлоки» — это не из фантастического ли романа «Машина времени», где обитали эти страшные существа, выродившиеся из пролетарского сословия?
Изможденный квинтет из австралийского Мельбурна играет с 2011 года, это их второй альбом. Ребята совсем молодые, но исповедуют шершавый гаражный рок, замешанный на ритм-энд-блюзовых дрожжах и гаражной же психоделике. Лидер — губной гармонист и певец Эмброуз Кенни-Смит с несколько порочным тембром, но вибрирует и интонирует, как многоопытный клубный ловелас. Подборка песен отличная, гармонь в песне «Неизвестная болезнь» завывает диким волком — от этих «Mорлоков» будет много толку.
Self Release
Оценка: 4
Новый проект Александра Ситникова, талантливого экспериментатора- провокатора из групп «4 позиции Бруно» и «Птицу Емъ». Невзирая на устрашающее название, музыка вполне вменяемая — нищебродский размеренный трип-хоп с девичьим вокалом а-ля Messer Chups и достаточно депрессивными текстами под стать эпохе: «Страшней чумы, страшней тюрьмы калечу юные умы…» Это из страшненькой хороводной песни «Приход Ангела Бедоносца», но и другие номера не хуже. Короче говоря, не просто альбом, а истинная услада для отечественного мизантропа, изнемогающего от тотального безденежья и перманентного похмелья.
Domino
Оценка: 4
Налицо разительный контраст между формой и содержанием. Обложка огорчает неказистым интерьером не то дешевого мотеля, не то комнаты отдыха кабинета в сауне. Зато внутри — цветастый нео-соул, весьма толково скроенный руками продюсера и музыканта Дэва Хайнса. Юноша очень способный и преуспевающий. В его портфолио — сотрудничество с Florence and the Machine, Sky Ferreira, Arctic Monkeys, The Horrors, The Wombats и другими модными артистами. А это сольный проект Хайнса: он тут поет, играет на куче инструментов, аранжирует и микширует. Поют Нелли Фуртадо, Бриндон Кук и даже старушка Дебби Харри из «Блонди». Что тут ещё сказать, отличная сезонная музыка, без которой отдых на побережье Крыма может обернуться ссылкой на Соловки.
Hate Hate Hate Records
Оценка: 4
The Wytches из курортного городка Брайтона, но играют мрачнейший психоделик-рок, источающий миазмы неслыханной ядовитости. Такое впечатление, что родились они в грязнейшем российском городе Карабаше — весь альбом как предчувствие грядущей глобальной экологической катастрофы. Особенно пьеса The Ghastly Remains of Dr Ghoulstone — просто волосы дыбом встают, даже там, где волосы и не произрастают. Эта пластинка — сборник ауттейков, не вошедших в дебютный альбом записей, но звучит цельно, страшно и впечатляет во всех смыслах этого слова. Заглавная Who Rides исправно галопирует лихим драйвом, но тут есть и пронзительно лирические вещи типа The Waving Snowman. Лейбл Hate Hate Hate Records приютил артистов, достойных этого названия. Кстати, работает с ними продюсер Лиам Уотсон, знакомый нам по альбому Elephant от White Stripes.
Why We Run Альбом «Holograms» |
Fantastic Negrito Альбом «The Last Days Of Oakland» |
Bat For Lashes Альбом «The Bride» |