По финансовым причинам он никак не может снять свой фильм, а его
Сюдзи — молодой режиссер, не терпящий компромиссов и не вписывающийся в японское общество. Он не может найти денег на съемки собственного кино и перебивается организацией показов классических фильмов для горстки киноманов. Его брат-ростовщик, который помогал финансировать его фильмы, задолжал мафии, и якудза разделались с ним. Долговые обязательства ложатся на Сюдзи. Чтобы расплатиться, он дает бандитам избивать себя за деньги. Во время избиений он укрепляет свой дух, выкрикивая названия великих фильмов и имена великих режиссеров. Эту картину можно назвать и поэмой о любви к классическому кино, и протестом против современного состояния кинематографа, и исследованием киномании героя. Фильм также предлагает зрителям и свой авторский список "100 фильмов, за которые стоит быть избитым".