Выбирай.ру рекомендует: магазины Челябинска — Выбирай.ру - Челябинск
18+

Чтобы написать отзыв, начните вводить название компании:

Например, Underground Sport
Все отзывы о компаниях Челябинска
Написать отзыв о компани «» ← не забудьте написать отзыв.
Ваша оценка
← не забудьте поставить оценку.
Выбирай узнал, что…
Все новости

Всё о магазинах Челябинска

5 вещей, которыми можно удивить мужика на 23 февраля

Праздник уже почти вот, а у вас нет идей для поздравлений? Мы тут подобрали несколько вариантов, которые заставят парня ахнуть!

10 подарков на 23 февраля, которые в Челябинске можно купить прямо сейчас

Если у вас перед глазами одни носки и одеколоны, то нам список вам в помощь. тут интересные и полезные идеи подарков, которые мужикам придутся по вкусу.

Как определить тип фигуры и потом с этим жить

Уловки от стилистов, которые помогут скрыть всё, что вам не нравится.

Шесть неочевидных подарков на 14 февраля в Челябинске: лайтбокс, шоколадные болты и т.д.

Не носки, не сердечки, не пена для бритья.


Спецпредложения

Все спецпредложения

Новости магазинов

Все новости
23 февраля: день "ДМБ" в Patrick Pub
23 февраля: день "ДМБ" в Patrick Pub
23 февраля посвящаем культовому фильму "ДМБ"! Наши любимые цитаты: "Скажите, военный, а где у вас здесь буфет?", "Видишь суслика? И я нет. А он есть", а еще, конечно, про "обязательно бахнем, но потом". Процитируй бармену фразу из культового...
Весь февраль скидка 15%!
Весь февраль скидка 15%!
ВЕСЬ ФЕВРАЛЬ СКИДКА 15%
Друзья! В нашем ТК есть замечательный магазин "Спал Спалыч"!
Друзья! В нашем ТК есть замечательный магазин "Спал Спалыч"!
Широкий ассортимент текстиля для дома: подушки, одеяла, комплекты постельного белья, пледы, покрывала, скатерти, махровые полотенца, товары ясельной группы.
Так же широкий ассортимент тканей: сатина, бязи, вафельное полотно, фланели, ситца,...
Бытовые краски - что в них не так?
Окрашивание – дома или в салоне? многие задают себе этот вопрос, зачем идти в салон, если в любом супермаркете представлен большой выбор "бытовых" красителей. Давайте разберемся...
14 февраля в Patrick Pub расскажут о магическом сексе в современных сериалах
14 февраля в Patrick Pub расскажут о магическом сексе в современных сериалах
В Валентинов день - не мимишные сердечки и бессмысленные плюшевые кролики, а интересный разговор о культовых сериалах. Только для взрослых.

Отзывы о магазинах (3026)

Бесчестная политика публикации отзывов на сайте и в собственной группе ВК, из за которой люди начитываются хороших отзывов и в последствии страдают от приобретения товаров невысокого качества. Начну с того, что я приобретал товары напрямую через заказ на сайте. Среди множества товарных позиций, я приобрел в данном магазине 2 позиции низкого качества, а именно: 1) http://airsoft-rus.ru/catalog/1082/15496/ конкретно по магазинам - они просто клинят шары, благодаря очень резкой ступеньке во внутрянке при переходе с 2 рядов шаров на 1. как выяснилось в последствии из многочисленных форумов, это очень известная проблема для них. руководствуясь исключительно положительными отзывами, данные магазины и были куплены, а через пару игр просто разочаровали, когда стала известна причина клинов (после прочтения тем на форумах. 2) http://airsoft-rus.ru/catalog/1053/15452/ по направляющей - она выдержала всего 3 игры на AK Cyma, внимание, даже не с базовой пружиной, а более слабой - EL 110, после чего её разорвало - а именно оторвало основание с ушками, которыми она упирается в стенки гирбокса, от стержня направляющей. гирбокс чудом не пострадал. А теперь сама претензия: 1) почему мои отзывы на данные (приобретенные мной!) товары до сих пор не опубликованы? поясните причину, по которой ваша модерация не пропустила их? 2) до каких пор вы будете дезориентировать своих же клиентов радужными отзывами (отказываясь от публикации настоящих и правдивых, но негативных отзывов)? P.S. попытка опубликовать отзывы на сайте ни к чему не привела - их не пропустила модерация. Попытка опубликовать в специальном разделе группы ВК привела к бессовестному затиранию неугодных комментариев. Номера заказов прилагаются - Заказ №49704, 38836
 
Комментироватьразвернуть
Полностью недовольна работой суши вок на Чайковского, 60! Здравствуйте, часто заказывали у вас лапшу, пиццу и прочее всегда оставались довольны. Но после сегодняшнего дня, я думаю, что больше никогда не буду заказывать так как потеряли кучу времени, нервов и абсолютно холодную еду. Началось со звонков оператору, оператор сказала, что можно сделать только доставку, а самовывоза нет. На удивление через 10 минут перезвонив, мы узнали, что можно забрать самому. Хотели забрать рядом с домом, но там по какой то странной причине есть все, кроме пиццы, которую мы хотели заказать. Ладно, решили поехать через 7км и там забрать (указав что нам не нужен подарок, а хотели бы списать бонусы...хотя это странно заказа больше 800р, хотя подарок от 700....но выбирать надо одно. Ну ладно решили списать бонусы) Кстати, очередной минус, пиццы маленькой уже нет, только большую. Ну ладно решили взять мини сет и пиццу большую: итог 802 рубля + должны около 100рублей списать бонусами. Приехав туда, мне сказали что карта не привязана к заказу. Хотя оператор привязала и назвумму списания. Кассир позвонить не могла в службу, потому что на корпоротивном телефоне не было денег. Я звонил сам еще раз. Оператор после 5 минут выяснения со мной, сказала "увы, но списать именно на этом магазине ул. чайковского нельзя". Были крайне удивлены. На вопрос, а будет ли подарок, она сказала, что да, можем забрать. На кассе сказали, что сейчас...и делали что то 10-15 минут, пытаясь отменить или перебить заказ, но безуспешно. Мы напомнили им про подарок и они были вкурсе. Когда она сказала все 802 рубля, мы дали деньги, получили сдачу и уехали. Приехав домой обнаружили, что подарка нет. Итог: бонусы не списаны, подарка нет, куча потраченного времени и холодная пицца. Больше у вас заказывать не будем, так как обман клиента - это самое последнее дело.
 
Комментироватьразвернуть
Купили матрас Фортис. После распаковки матраса почувствовали неприятный химический запах. Менеджер посоветовала нам проветрить матрас на балконе пару дней. Через 3 дня занесли матрас, но запах остался. Мы еще раз созвонились с менеджером и через несколько дней к нам пришел специалист. С ним мы осмотрели матрас и составили акт. После этого матрас был заменен. Нам сказали, что в новом матрасе использовали более качественный клей и запаха быть не должно. Однако, запах был точно такой же и при первом осмотре мы обратили внимание специалиста, что запах идет от ППУ, из которого сделаны борты матраса. Мы опять позвонили менеджеру и попросили сделать возврат. Через пару дней к нам пришло 2 специалиста, которые утверждали, что матрас пахнет 'новой вещью' (хотя новый матрас уже несколько дней стоял на балконе), потом, что вообще ничем не пахнет, что это запах 'морозной свежести' и так далее. Через неделю мне позвонил еще 1 человек, который сказал, что материалы, из которого сделан матрас не имеют запаха и что мой матрас вобрал в себя какие-то запахи, пока стоял на балконе (что есть полный бред, потому что матрас имел этот запах сразу, после распаковки, о чем было сказано представителям компании неоднократно). Сейчас мы будем делать экспертизу матраса и постараемся выяснить причину запаха.
 
Комментироватьразвернуть
Не могла найти в магазине отдел с бытовой химией, решила обратиться к спавшему за прилавком парню, но реакции никакой не последовало. Прошла по магазину, увидела девушку выкладывающую пиво на витрину, которая без проблем проводила в отдел, была приветлива. Как хорошо, что есть в наше время отзывчивые люди.
Комментировать