Жанр: рекламные ролики
Ключевым событием Фестиваля станет показ лучших социальных видеороликов мира из Коллекции ABC show, завоевавших награды ведущих международных рекламных фестивалей в номинации «Социальная реклама».
Помимо шедевров мировой видеорекламы на показе можно будет ознакомиться с лучшими образцами социальных печатных работ – выставка будет развернута в фойе Дома кино.
Это яркая и эффектная подборка лучших образцов креативной мысли. Эмоциональные и яркие ролики и принты, порой трогательные и жизнеутверждающие, порой провокационные и шокирующие, но всегда задевающие за живое и заставляющие задуматься - это в первую очередь истории, а уж потом реклама.
Некоторые из работ, которые будут представлены на Фестивале:
·Ролик «See the person» кампании со слоганом «Важна личность, а не инвалидность» для благотворительного фонда помощи инвалидам получил признание и награды сразу нескольких престижных фестивалей. Но самая главная его награда - это Grand Prix For Good (Гран При за Добро) на Cannes Lions 2011.
·Ролик-история о главном, о силе любви «Silence of Love» отмечен наградой на Spikes Asia 2011. Пронзительная история глухонемого отца и дочери-подростка - «Идеальных отцов не существует, но отцовская любовь всегда идеальна».
·Ролик «Voice for a child» о влиянии пьющих родителей на детей получил в награды фестивалей Epica Awards, Golden Hammer и Golden Drum.
Отзывы с прошедших фестивалей:
Владимир Филиппов, Президент Российской Академии Рекламы, вице-президент АКАР: «Получил настоящее профессиональное удовольствие при просмотре Коллекции. Очень рад, что составители нашли ресурс для общего дела»
Наталья Кочорашвили, директор Дома кино: «Можно заявить со всей уверенностью об успехе, актуальности и эффективности данного проекта – аплодисменты в зале не смолкали на протяжении всего просмотра, а интерес и восхищение печатными работами были неподдельными.»
Родькина Ольга Владимировна, «Сиб-Инфо ЭКСПО»: «Можно смело сказать, что это очень сильный, яркий, общественно направленный проект»