Фильм «Коппелия» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск
1281

Коппелия

  • Режиссер: Сергей Вихарев
  • Производство: Россия
  • Продолжительность: 2ч 40 мин.
  • 12+
Подробное описание

Вряд ли найдётся в мировом балетном наследии спектакль такой кружевной и одновременно такой озорной, как «Коппелия». Удивительно, но из мрачной сказки Гофмана (а «Коппелия» поставлена по одной из них, истории о «Песочном человеке»), получился, напротив, очень жизнерадостный спектакль. Зловещий и уродливый Коппелиус превратился здесь в забавного чудака учёного, которого с лёгкостью обводит вокруг пальца прелестная Сванильда, главная героиня истории — прикинувшись ожившей механической куклой. Да и то не со зла, а лишь для того, чтобы проучить и избавить от неприятностей незадачливого жениха, что увлёкся хорошенькой незнакомкой в окне, не подозревая о её механической природе.

Как и положено в романтической комедии, для влюблённых всё закончится хорошо, но по дороге к счастливому финалу будет много красивых лирических и озорных танцев, смеха и розыгрышей. «Коппелия», которую так и хочется назвать «изящной вещицей», нравится и взрослым, и юным зрителям, которые, вне всяких сомнений, оценят изобретательность главной героини и чудесную коллекцию кукол Коппелиуса.

Трансляция на английском и французском языках с русскими субтитрами (прямая трансляция — без субтитров). Либретто Шарля Нюиттера и Артюра Сен-Леона по мотивам новелл Эрнста Теодора Амадея Гофмана. Хореография Мариуса Петипа и Энрико Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция Сергея Вихарева. Дирижёр-постановщик — Игорь Дронов, художник-постановщик — Борис Каминский, художник по костюмам — Татьяна Ногинова, художник по свету — Дамир Исмагилов.

Использованы эскизы декораций Петра Ламбина (I и III акты), Генриха Левота (II акт) и эскизы костюмов Адольфа Шарлеманя, Петра Григорьева, Евгения Пономарева. Живописные декорации исполнены Евгением Якименко, Антоном Даниловым (I и III акты) и Еленой Кинкульской (II акт). Архивные исследования и координация — Павел Гершензон. Хореография восстановлена на основе материалов, хранящихся в Театральной коллекции Гарвардского университета (The Harvard Theatre Collection). Эскизы декораций и костюмов предоставлены Санкт-Петербургским государственным музеем театрального и музыкального искусства и Санкт-Петербургской государственной театральной библиотекой. Нотный материал предоставлен издательством Edwin F. Kalmus.