РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ И СОВЕТЫ ПО ЛАЗЕРТАГ — Новость компании «Лазерфорс» — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ И СОВЕТЫ ПО ЛАЗЕРТАГ

Многие участники сражений по сценарию Космические десантники 5 пренебрегают необходимостью оценивать ситуацию, происходящую на данный момент в игре. Те, кто считает, что достаточно научиться быстро стрелять и двигаться, ошибаются. Это важно, естественно, одна спешить в подобной игре не стоит, поскольку непродуманные действия могут стать основной причиной поражения. Ниже мы представляем несколько примеров того, как вовремя замеченная ситуация позволит изменить ход игры.

Ситуация №1.

На команду зеленых нападают сначала два противника, потом три, а затем к ним подключается четвертый. Забившись в угол, зеленые пытаются всеми силами отразить эту атаку. В результате поражение зеленых.

А вот если бы участники зеленой команды сообразили, что их атакует большая часть команды противников, то поняли бы – в защите осталось мало красных (причем, скорее всего, это медик и аммо). То есть, отправить в тыл красных своего командера и скаутов (даже если у них небольшой жизненный запас) позволит значительно разрядить обстановку на своей базе, поскольку красные бы кинулись защищать свою. Это позволит зеленым передохнуть и успеть подзарядиться.

Ситуация №2.

Игра продолжается уже больше десяти минут, но ни один ядерный взрыв еще не был активирован. Если медик вовремя не спохватиться, что нужно как можно сильнее подзарядить свою команду, то вопрос о победителе решит запущенные даже два подряд ядерных взрыва.

Ситуация №3.

Игра началась, на вас напали без зарядки. В этой ситуации помните, что какой бы ущерб вы не получили, патроны у противника тоже не бесконечные, и вскоре он уйдет заряжаться. Если правильно оценить такую ситуацию, то можно, немного пополнив жизненный запас, начать контратаку в паре с аммо. Тут главным вашим козырем может стать расслабленность соперника, который мог подумать, что исход игры уже определен.

Ситуация №4.

Допустим, вы хэви и вы в одиночку решили справиться с двумя скаутами и командером. Крутости вам не занимать. Однако надолго ли? У вас на старте 20 патронов и 5 ракет. При максимальной точности попадания (100%) вы сможете забрать у этой группы соперников 35 из 45-59 жизней. В результате патроны кончились, а соперник остался. Целесообразнее, чтобы хэви использовал свою мощность на командера.

http://forcetag.ru/articles/sovetism52