"Сценарии" — Новость компании «Лазерфорс» — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск

"Сценарии"

Сценарий "Война миров Z".

Уровень игры: продвинутый. Задача выживать. Данный сценарий является новинкой, появился после популярного фильма Война миров Z.
Тип игры «Война миров Z»: зомби против выживших.
Зомби в лазертаге.
Лазертаг против зомби.

Оказавшаяся в эпицентре нашествия зомби группа игроков должна выжить в сражении против небольшого, но растущего числа бессмертных. Выжившие, разделенные на четыре команды максимум, должны защищаться от атак зомби и команд-соперников.

У выживших есть защита, которая затрудняет их «заражение» через обычные выстрелы, хотя их все равно можно «убить», прямо как в фильме про героев фильмов про зомби. Во время деактивации игроки особенно чувствительны к “укусам” зомби. Чтобы не заразиться, выжившим нужно объединяться с товарищами по команде, одновременно защищаясь от других команд выживших. Если зомби попадает в выжившего, тот заражается. После заражения у игрока есть небольшой промежуток времени на излечение, иначе он окончательно превратится в зомби. В случае заражения игровой жилет проинформирует игрока о том, что время на лечение подходит к концу.

Играем в лазертаг LaserForceЧтобы выздороветь, игрок должен использовать “анти-зомби-тоник”. Выжившие могут начать игру с одним тоником (в зависимости от уровня), который можно активировать, зажав специальную кнопку. Дополнительные тоники добавляются за поражение специальных мишеней.

Как в фильмах про зомби, выжившему необязательно говорить членам своей команды о том, что он был инфицирован, чтобы избежать изоляции в команде. Как вести себя во время заражения — решает каждый сам для себя. Некоторые игроки могут заручиться поддержкой товарищей, чтобы поразить нужную мишень, пока время на лечение еще есть, другие могут держать все в секрете, чтобы обмануть своих друзей.

Сценарий Зомби в лазертаге.

Если выживший превращается в зомби, игровой жилет меняет цвет, обозначая переход в другую команду. В этом случае игрока уже нельзя излечить, и он останется зомби до конца игры. Зомби могут уходить в скрытый режим, чтобы притворяться деактивированными выжившими. Зомби стреляют медленнее, чем выжившие, но чаще, поскольку «воскресают» быстрее. К счастью, их может остановить более мощное оружие. Ракетный снаряд обезвредит их на более длительный срок.

У зомби — ограниченное количество жизней. Когда оно исчерпано, игровой жилет сообщит, что «жизни израсходованы» — в этом случае зомби повержен. Для реактивации такому игроку нужно, чтобы его подстрелили другие зомби, или переместиться в зону видимости Варбота(сторожевой башни). Это заставляет зомби постоянно держаться вместе.

Около 20% игроков должны начать в зеленой команде в качестве зомби.

Запрещены любые погони за зомби или выжившими. Зомби начинают игру в численном меньшинстве, хотя вскоре соотношение меняется. Зомби разрешается убегать в начале игры, а выжившим — бежать в безопасное место в случае, если за ними охотятся, в конце игры.

Световой индикатор на задней части фазера начинает мигать, когда игрок инфицирован. Чем быстрее он мигает, тем меньше времени остается до того, как игрок окончательно превращается в зомби. Когда времени совсем не остается, жилет игрока начнет становиться зеленым!

Примечания к сценарию.

Чтобы увеличить число вариантов поведения игроков во время хождения по лабиринту, можно использовать и другой тип зомби — «альфа-зомби», которого сложнее убить, но при этом он дольше остается деактивированным. Предполагается, что за этого зомби будет играть проверенный сотрудник лазертаг-арены, а не обычный игрок. У альфа-зомби в операциях типа «Дом с привидениями» есть несколько способностей: превращать зомби в выжившего, способность мгновенно реактивировать игрока, бесконечное время игры в длинных сценариях, отсутствие очков на экране статистики.

Чтобы победить таких зомби, группа игроков должна объединиться, прежде чем переходить к следующему противнику. Зараженные игроки становятся обычными зомби вне зависимости от типа зомби, который их заразил.

Как отметить день рождения? -Защищай мир от нашествия Зомби!

Сценарий "Тени".

Уровень игры: средний.

Этот режим игры требует от игроков проявить свою ловкость и хитрость. Здесь необходимо умение подкрасться к противнику незамеченным.

Игрок может находиться в двух режимах: обычном или стелсе. В обычном режиме игрок может, как стрелять, так и поражать ракетами. При этом жилет игрока горит очень тускло и сигнал от его жилета проходит как в стандартном режиме.

В режиме стелс игрок может поражать только ракетами. Жилет игрока не светится совсем и сигнал от захвата его жилета не работает, но работает сигнал при наведении на него ракетой.

Игроки могут менять режимы во время игры в любом состоянии, удерживая специальную кнопку на бластере в течение нескольких секунд.

Игровой жилет игрока, на которого наводится ракета, загорается ярким светом.

Примечания: Возможны 2 варианта этой игры: индивидуальный и командный. В индивидуальном режиме все базы будут нейтральными. В случае командного режима базы будут принадлежать командам.

Игроки деактивируются как от выстрела, так и от ракет.
Деактивация при поражении ракетой длится дольше, чем при поражении выстрелом.
Варбот(сторожевая башня) будет случайно включаться во время игры. Если игрок поразит Варбота, то жилеты всех противников станут светиться чуть ярче на некоторое время.

Советы:

-Если вы будете одеты в темную одежду, то успешная игра в режиме стел возрастает в разы.

-Опытным игрокам рекомендуется во время игры отключать ультрафиолетовые светильники в игровой зоне.