1 июня 2011 года
Школьный учитель Фил (Купер) с внешностью альфа-самца, жирный кидалт Алан (Галифианакис) и трусоватый дантист Стью (Хелмс) отправляются в Таиланд на свадьбу последнего. В преддверии торжественного события друзья решают пропустить по бокалу шампанского, взяв до кучи младшего брата невесты Тэдди. Невинная вечеринка перетекает в нарко-алко-трэшевый мальчишник с необдуманным татуажем, вождением водного транспорта в нетрезвом виде и сексом с трансвеститом. Сиквел «Мальчишника» мало отличается от первой части. Та же сюжетная архитектоника (герои по случаю абстинентного синдрома ничего не помнят), тот же потерянный, но очень нужный герой (будущий шурин Стью), тот же формат комедии положений, доведенный местами до абсурда, но юморной. И то же камео Майка Тайсона, воспроизводимое в обеих частях с очевидным постоянством.
В принципе режиссер Тодд Филлипс идет проторенной дорожкой, делая поправку на политкорректность и бангкокский антураж. Что, несомненно, отличает «Мальчишник» от произведений, требующих аналогичного умственного напряжения, так это хитрый меланж жанров: сквозь грубую комедию с засильем физиологических гэгов в фильме прослеживается живописность приключенческого фильма и — что очень круто — саспенс детективной истории. Это намек на интригу, хилые дедуктивные потуги героев, их же эвристичные догадки — они мягко стелют там, где рафинированный зритель мог бы поворотить нос от похабщины, льющейся с экрана с лютой скоростью. И единственное, за что хочется пожурить Филлипса, — за его патологическую страсть к хеппи-эндам. Зачем, Тодд? Настоящий мальчишник не должен заканчиваться свадьбой.