Фильм «Необычайные похождения Диего Диеговича в стране большевиков» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск
399
Документальный

Необычайные похождения Диего Диеговича в стране большевиков

  • Режиссер: Наталья Назарова
  • Продюсеры: Сергей Зернов
  • Сценарий: Лариса Малюкова, Наталья Назарова
  • Производство: Центр Национального Фильма, Россия
  • Продолжительность: 40 минут
  • Год: 2007
  • 18+
Подробное описание

Другие названия: Необычайные похождения Диего Диеговича в стране большевиков. Русский след Диего РивераОператор: Петр ВласковСудьба мексиканского художника-монументалиста Диего Риверы связана с Россией многообразно: русские художницы Ангелина Белова и Мария Воробьёва-Стебельская родили ему детей, долгое время он приятельствовал с Л. Троцким, несколько раз вступал в компартию, дружил с прогрессивными деятелями молодого советского искусства С. Эйзенштейном, В. Маяковским, И. Эренбургом, наконец, именно в советскую Россию он приехал в последние годы жизни в надежде вылечиться от рака...Огромная страна, находящаяся за тысячи километров от родной Мексики, казалось, притягивала Диего Риверу, как магнит. В фильме "Необычайные похождения Диего Диеговича в стране большевиков. Русский след Диего Ривера" впервые предоставляется возможность проследить историю и подоплеку многочисленных связей мексиканского мастера со страной Советов: связей любовных и политических, духовных и творческих, революционных и провоцирующих. Авторы проливают свет на причины непонятного притяжения пылкого мексиканского гиганта к России, пытаясь найти объяснение в горячем темпераменте самого Риверы, в характере его живописи. Свои версии страстной привязанности Диего к СССР высказывают в фильме и дочь художника Лупе Ривера — знаменитый историк марксизма-ленинизма, и писатель Петр Вайль.А возможно, и зрителю удастся найти в фильме новые грани тонкой, но прочной связи уроженца далекой мексиканской деревушки Гуанахуато с молодым советским государством — этим рычащим вулканом революции, извергающим мифы настоящего и будущего.