Санкт-Петербург
1130
Боевик, Приключения, Фэнтези

Премьерный показ. Новый Человек-паук: Высокое напряжение

  • Режиссер: Марк Уэбб
  • Продюсеры: Ави Арад, Мэттью Толмак, Алекс Куртцман
  • Сценарий: Алекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер
  • В ролях: Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Джейми Фокс, Дэйн ДеХаан
  • Производство: США
  • Продолжительность: 142 мин. / 02:22
  • Год: 2014
Подробное описание

Columbia Pictures представляет фильм производства Marvel Entertainment/Ави Арада/Мэттью Толмака НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ. Только 23 апреля 2014г. предпремьерный показ фильма НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ в кинотеатре СИНЕМА ПАРК, при поддержке радиостанции «ЕвропаПлюс Челябинск»
Картина начнет выходит в российский прокат 24 апреля.

О ФИЛЬМЕ

«Нелегко быть Питером Паркером, а быть Человеком-пауком просто замечательно, – считает Эндрю Гарфилд, который возвращается в этой роли в фильме НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (первый фильм НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК вышел в 2012 году и собрал в мировом прокате более $750 млн). – У Питера Паркера те же самые проблемы, что и у каждого подростка – слабый пол, финансовое благополучие. Но когда он надевает свой супергеройский костюм, наступает облегчение. Он наконец-то может вздохнуть полной грудью. Человек-паук точно знает, как все исправить. Он – подлинное вместилище добра, батарейка героической энергии и панацея людей от любых опасностей. Для него это в радость и удовольствие, он относится к подвигам играючи».
Режиссерское кресло вновь занял Марк Уэбб. Для него важнее всего было уловить и передать на экран естественное остроумие Питера Паркера, особенно в обличие Человека-паука. «Мы хотели, чтобы этот фильм получился задорным и веселым, – говорит Уэбб. – Читая комиксы, невозможно не заметить сарказм главного героя, его беззаботность и веселый нрав. Это – часть шарма, за который Человека-паука любят все почитатели, включая, разумеется, меня самого».
Однако для Питера дело смехом не заканчивается. Он решил защищать своих сограждан, и это обязательство приводит его в самое сердце крупнейшей и влиятельнейшей корпорации в Нью-Йорке – Оскорп. Компания в свое время наняла отца Питера, и именно она играет ключевую роль в исчезновении обоих родителей героя. Теперь же, кажется, все новоиспеченные враги Человека-паука пользуются инновационными технологиями, разработанными в лабораториях Оскорп. «Ставки никогда не были настолько высоки как для Человека-паука, так и для Питера Паркера, – говорит продюсер Мэтт Толмак. – Человек-паук встретится лицом к лицу с врагами, которые объединились против него, и которых загадочным образом связывает Оскорп. Питеру же приходится делать сложный выбор и пытаться сдержать данное некогда слово, пытаясь избежать губительных последствий».

Человеку-пауку противостоят сразу два злодея – Электро и Зеленый Гоблин. У них не только разные мотивы жаждать смерти паучка, но они считают, что сражаются с разными противниками. «У нас есть двое плохишей, один ненавидит Человека-паука, другой – Питера Паркера, – объясняет один из сценаристов Алекс Куртцман. – Они хотят смерти одному и тому же человеку, но по разным причинам. Именно поэтому они объединяются в дуэт – они движимы своей ненавистью».
Написать сценарий фильма продюсеры поручили группе авторов – Алексу Куртцману, Роберто Орси и Джеффу Пинкнеру. На их счету – сценарии таких нашумевших проектов, как ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ; ТРАНСФОРМЕРЫ; сериалов «Шпионка» и «Грань», а также многих других. Историю, по которой впоследствии писался сценарий, сочинили Алекс Куртцман, Роберто Орси, Джефф Пинкнер и Джеймс Вандербилт.
Ави Арад считает, что трио сценаристов вдохнуло новую жизнь во франшизу. «Этот фильм сильно отличается от других картин о Человеке-пауке, – объясняет продюсер. – Другой масштаб, другая интенсивность, но самое главное – он куда более человечный, чем все предыдущие. В первую очередь это касается поведения людей, в частности их чувство юмора – достаточно вспомнить, как Питер и Гвен устанавливают правила их отношений. Дело даже не в том, что именно они говорят – влюбленные могут общаться и жестами. Сценаристам удалось создать историю, полную надежды; историю, которая без труда найдет путь к сердцам всех зрителей».

О КОСТЮМЕ ЧЕЛОВЕКА-ПАУКА

«Занимательный факт – Человек-паук в каждом последующем фильме появляется в новом костюме, отличающемся от предыдущего», – отмечает получившая премию «Оскар»® за фильм ТИТАНИК дизайнер костюмов Дебора Линн Скотт, которая впервые одевала Человека-паука для фильма НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.
Марк Уэбб решил, что в этом фильме Человек-паук должен появиться в более традиционном наряде. «Еще на съемках первого фильма я выразил желание, чтобы костюм главного героя был максимально реалистичным, – вспоминает режиссер. – Мы были готовы отвечать на многочисленные вопросы, типа: «Как мальчишка мог сшить такой костюм?» Мы использовали материалы и выкройки, к которым мальчишка из Квинса мог иметь прямой доступ. Например, глаза – они были на самом деле сделаны из солнцезащитных очков, потому что именно они попали Питеру под руку. На этот раз я хотел сделать так, чтобы герой перенял все лучшее у своего прототипа из комиксов, все то, за что люди любят Человека-паука. Ещё раз подчеркну, что глаза составляют важную часть костюма – на этот раз все увидят, насколько они большие и дружелюбные. Всякий раз, видя этот костюм, невольно испытываешь какую-то теплоту, защищенность. И мне кажется, эти эмоции появляются именно благодаря глазам».
Под руководством Уэбба Скотт разработала новый дизайн костюма главного героя, который должен был в точности соответствовать костюму из комиксов. «Мы очень скрупулезно изучали одежду Человека-паука, какой её рисовали авторы комиксов, – вспоминает Скотт. – Фактически мы пытались использовать эти картинки для формирования выкроек, а затем применяли новейшие технологии, чтобы сделать костюм по-настоящему крутым».

«Марк и продюсеры уделяли особое внимание наглазникам костюма», – отмечает дизайнер. В этом фильме очки стали белыми и были серьезно увеличены. Они выполнены из особого пластика с настоящими линзами, через которые можно видеть. «Форма осталась практически неизменной, это стало своеобразным фирменным знаком Человека-паука».
«Лично для меня было очень важно подобрать нужные оттенки красного и синего цветов», – говорит Скотт. Новый костюм Человека-паука окрашен в более глубокий синий цвет, нежели в первом фильме. Кроме того, спереди и сзади появилось хитроумное переплетение паутины.

«Костюм получился очень многослойным, с различными печатными эффектами, наложенными один на другой, – объясняет Скотт. – Сначала мы рисовали их на компьютере, затем накладывали друг на друга и тщательно подгоняли с тем, чтобы общая картинка выглядела идеально».

О ВИЗУАЛЬНЫХ ЭФФЕКТАХ

Визуальными эффектами занималась получившая премию «Оскар»® команда Sony Pictures Imageworks, которая разрабатывала спецэффекты для всех фильмов о Человеке-пауке. Руководил группой супервайзер по визуальным эффектам Джером Чен, который выполнял те же функции на съемках фильма НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК. Чен говорит, что искренне обрадовался возможности вновь поработать с Марком Уэббом. «С Марком очень приятно иметь дело, – говорит Чен. – Он инстинктивно понимает, где имеет смысл вставлять спецэффект, а где – не имеет. Для него это как второй язык. Он подготавливает некий общий дизайн, и позволяет тебе заняться своей работой. Мы изучаем то, с чем придется иметь дело, и возвращаемся к нему со своими идеями. Он выслушивает их все, включая самые сумасшедшие, и принимает, стараясь вписать их в сюжетную линию».
Каждый фильм о Человеке-пауке наполнен самыми разнообразными спецэффектами, и НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ не стал исключением. По словам Чена, одной из самых серьезных задач стало создание электрического эффекта для Электро. Техническое задание делилось пополам. Во-первых, нужно было продумать, как электричество проявляет себя внутри персонажа. А во-вторых, нужно было придумать способ выплеснуть это электричество.

О МУЗЫКЕ

Для создания саундтрека к фильму кинематографисты решили поэкспериментировать. Марк Уэбб обратился к получившему премию «Оскар»® композитору Хансу Циммеру с просьбой сформировать группу, которая будет заниматься музыкальным сопровождением. В нее вошли Фаррелл Уильямс (возможно, один из самых талантливых современных музыкантов, который выпустил два громких хита в 2013 году), Джон Марр из группы The Smiths, Майкл Айнзайгер из группы Incubus, Том Холкенборг, известный под псевдонимом JunkieXL, и другие музыканты.
Получившийся саундтрек вышел за авторством «Ханс Циммер и Великолепная Шестерка, включая Фаррелла Уильямса и Джона Марра».

Премьерный показ состоится в кинотеатре «СИНЕМА ПАРК» - 23 апреля 2014г.
Начало развлекательной программы в 19:00
Начало фильма в 20:00

Количество мест ограничено.
Успей выиграть лучшие места.

СИНЕМА ПАРК - здесь живет кино!
#СИНЕМАПАРКЧелябинск