12 мая 2016 года
В понедельник, 30 мая российские онлайн и оффлайн магазины примут участие в «Киберпонедельнике» - дне распродаж вроде культовой «черной пятницы». Эта штука российская и проходит дважды в год, зимой и в начале лета. Раньше в ней принимали участие только интернет-магазины, с 2016 в списке продавцов - оффлайн-магазины и онлайн-сервисы услуг. Традиционно участвуют магазины техники вроде М.Видео, Эльдорадо или Re:Store, одежды вроде Baon и LaModa, а так же продавцы косметики, украшений, обуви и аксессуаров для дома. Скидки обещают от 5 до 90%. Полный список распродажных магазинов есть на сайте «Киберпонедельника».
Кстати, в этой распродаже примут участие и автобренды. Размер скидок на авто не уточняется, но мониторить сайт стало ещё интереснее.