16+
Выбирай узнал, что…
Все новости




 

«Эксмо» представит книжные новинки при помощи Deepfake

18 ноября 2022 года

«Эксмо» представит книжные новинки при помощи Deepfake

Издательство «Эксмо» первым среди издательств представит новинки при помощи технологии Deepfake. Технология меняет подход к популяризации чтения и поможет школам сделать уроки литературы интереснее.

24 ноября 2022 года в 18:00 в аккаунте издательства «Эксмо» в социальной сети ВКонтакте пройдет трансляция книжного шоу «Что читать дальше. Ахматова, Булгаков и По рекомендуют».

Всех, кто хочет узнать как можно больше о главных книжных новинках, ждет вечер в компании Анны Ахматовой, Эдгара По и Михаила Булгакова. Вместе с генеральным директором издательства «Эксмо» Евгением Капьевым классики литературы расскажут, что читать дальше — представят новинки и бестселлеры этого года разных жанров.

Зрители шоу узнают:

• почему Анна Ахматова любит Young Adult
• по каким кулинарным книгам готовит Михаил Булгаков
• какие книги считает по-настоящему захватывающими Эдгар По

Образы великих литераторов будут воссозданы при помощи конструктора аватаров MetaHuman и других технологий Deepfake, благодаря чему у зрителей шоу будет возможность услышать классиков и узнать их рекомендации для чтения.

Генеральный директор издательства «Эксмо» Евгений Капьев:
«Издатели активно используют большие данные, искусственный интеллект и нейросети в своей деятельности. Благодаря им мы многое узнаем о читательской аудитории, ее интересах. А такие технологии, как Deepfake, помогают ярко и нестандартно рассказывать о новинках. Уверен, наш подход заинтересует учителей в школах и даже в вузах, ведь когда, например, о романе «Мастер и Маргарита» рассказывает его великий автор, — это вызывает живой отклик у аудитории, привлекает внимание к творчеству писателя и его биографии. Кстати, Михаил Булгаков станет одним из ведущих шоу неслучайно. Его роман «Мастер и Маргарита» стал самым популярным произведением из школьной программы, с августа 2021 по июль 2022 года он вышел в разных сериях тиражом 112 000 экземпляров, проданных на сумму 9,1 млн рублей. Теперь писатель вместе с другими великими литераторами представит книги современных авторов».

Первое в мире книжное шоу с применением технологии Deepfake открывает новую страницу в продвижении книг и чтения. Практика издателей показывает, что инновационные форматы находят большой отклик у различных аудиторий, включая юную. Так, в год 200-летия Федора Достоевского в федеральном фиджитал-квесте «Читай-играй» приняли участие школьники из 84 регионов России — их доля составила 60%. Это демонстрирует интерес и детей, и учителей.

Организаторы «Что читать дальше» предлагают понаблюдать за «столкновением» известных писателей прошлого с писателями современными. «Литературная машина времени» поможет выяснить: что думают Ахматова, По и Булгаков о книжных новинках XXI века. Ожидается, что шоу соберет более 5 млн просмотров.

Евгений Капьев и его виртуальные соведущие представят новинки и лонгселлеры:

• «Галлант» Виктории Шваб (18+)
• «Трое» Валери Перрен (18+)
• «Две короны» Кэтрин Дойл и Кэтрин Веббер (16+)
• «Блеск» Рейвен Кеннеди (18+)
• «Девушка из песни» Эммы Скотт (18+)
• «После заполнения сжечь» Шерон Джонс (12+)
• «Маленькая злая книга» Магнуса Миста (6+)
• Серия «Кулинария. Книги по культовым вселенным. От игр до сериалов» (16+)
• «Home body. Белые стихи, которые обнимают и дарят любовь» Рупи Каур (18+) и др.

Официальные партнеры шоу «Что читать дальше. Ахматова, Булгаков и По рекомендуют»:
- Маркетплейс Ozon
- Крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ ЛитРес
- Социальная сеть ВКонтакте

Фото: Эксмо


↑ Сейчас
«Эксмо» представит книжные новинки при помощи Deepfake
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

О критическом мышлении в бизнесе

Правильные мысли всегда приходят за завтраком, и редакция «Выбирай» это отлично знает. Именно поэтому 13 июня журнал провел бизнес-завтрак на тему «Критическое мышление в бизнесе». В программу входило не только выступление спикеров и приветственный кофе с большим выбором угощений, но и возможность посидеть, потрогать и даже пофотографироваться с новыми автомобилями. А причем тут машины, спросите вы? Все очень просто: мероприятие прошло в автоцентре «Бахус».

14 июня 2019 года
Люди в городе

Все мы не лишены творческого начала. Но кто-то умеет это реализовать вопреки ситуации. И более того превратить свой талант в профессию, в настоящее мастерство. Как это сделать? Мы узнали у людей, реализовавших свои мечты.

5 июня 2019 года
Дамир Каримов: «Жить в любви и с любовью»

ДОСЬЕ: Дамир Каримов – экотренер, эколог, мотивационный лектор, астроном-любитель, пианист-импровизатор, активный организатор проектов «Посади дерево» и «Ярко Кросс».

5 июня 2019 года
О критическом мышлении в бизнесе

Правильные мысли всегда приходят за завтраком, и редакция «Выбирай» это отлично знает. Именно поэтому 13 июня журнал провел бизнес-завтрак на тему «Критическое мышление в бизнесе». В программу входило не только выступление спикеров и приветственный кофе с большим выбором угощений, но и возможность посидеть, потрогать и даже пофотографироваться с новыми автомобилями. А причем тут машины, спросите вы? Все очень просто: мероприятие прошло в автоцентре «Бахус».

14 июня 2019 года
Пикник с комфортом

С наступлением лета мы ищем уютное место для отдыха с семьей или друзьями. Внутри никакой спешки, только спокойствие чистого загородного участка без городской суеты.

30 мая 2019 года
Полет в лето

31 мая на летней террасе ресторана La Villa собрались пять команд, чтобы сразиться за победу в интеллектуальном шоу- квизе. Участников развлекали своей программой команда Enjoy.kz и ведущая Рина Берг. Победители получили приятные призы: билеты в кино, сертификаты в студию звукозаписи, наращивание ресниц, профессиональная фотосъемка от семьи фотографов и поход в сауну с настоящим снегом!

4 июня 2019 года
PRO Движение Бизнеза

Журнал «Выбирай» 23 мая на летней террасе ресторана La Villa провел Бизнес-завтрак. Как вы думаете, что самое главное в продвижении бизнеса?

4 июня 2019 года