16 мая 2012 года
2079 год. Сноу (Пирс), международный вор космических технологий, попадает в сети спецслужб. Так бы и сгнил он в фэбээровских застенках, если бы не обстоятельства. Президентская дочь (Грэйс), направившаяся с экскурсионными целями на планету-тюрьму, неожиданно попадает в заложники. Спасти красавицу от подонков может только подонок. «Крепкий орешек» начинается.
Продюсерский гений позднего Люка Бессона отличается тем, что за какие-то 30 млн он может сделать качественный треш, который ещё и копеечку принесет. «Напролом» — яркий тому пример. Сделанный кое-как, бессвязный блокбастер выплывает за счет неуемного Пирса и бессовестного мордобоя. Ну и типичного для би-муви юмора.
У «Напролома» столько отсылов (начиная от «Скалы» с Шоном Коннери и заканчивая недавней бессоновской же «Заложницей»), что он фактически представляет собой набор штампов. Никчемное, безрадостное кино, ещё раз напоминающее о затяжном кризисе европейского экшена.