1 марта 2019 года
В сентябре сеть ресторанов Domino's Pizza проводила конкурс «Домино'с навсегда». Участники должны были набить татуировку с эмблемой компании, сфотографировать её и запостить в интернете с хэштегом #доминоснавсегда. После подведения итогов победители получали сертификаты на бесплатную пиццу. И, как оказалось, пожизненный налог НДФЛ.
Как рассказал Daily Storm знакомый с правилами акции собеседник, в начале 2019 года победители конкурса получили от Domino's Pizza уведомление о необходимости самостоятельно погасить задолженность по НДФЛ. Долг же возник из-за того, что компания предоставляет участникам «доход в натуральной форме» — в форме пиццы.
По сути, везунчики с татуировками должны в течение ста лет выплачивать налог с выигранной пиццы. Если верить собеседнику Daily Storm, то это 4000 рублей ежегодно.
Помимо прочего, победители конкурса подписали договор, гарантирующий им получение выигрыша только при условии посещения ресторанов сети не реже 30 раз в год с сохранением чеков, а также участник должен участвовать и в других промокампаниях сети и положительно отзываться о Domino's. Учитывая дисквалификацию за невыполнение условий и пожизненную кабалу, непонятно, стоила ли победа того.
Больше интересного — на нашем канале в «Яндекс.Дзен».