Пока подельники грабят банк, Малыш (Элгорт) нервно слушает музыку на айподе за рулем и готовится вдарить по газам — босс (Спейси) ценит его за умение уходить от любого количества полицейских машин в любой городской среде. Но однажды Малышу приестся этот мир быстрых денег и быстрых машин, он встретит приятную официантку, с которой можно скоротать юность (Гонсалес) и выйдет на якобы последнее дело — по закону жанра самое опасное.
Хотя применительно к Эдгару Райту, британскому комику, который подарил ценителям треш-комедий «Зомби по имени Шон», законы жанры — формулировка неприменительная. Он внедряет в классический драйв-триллер главного персонажа, который заводится от айподов. Это отсыл к 90-м, но фильм ни на йоту не выглядит ретробоевичком. Он энергичный в своих экшн-сценах, ироничный в диалогах и сюжетных линиях, модный в плане операторского мастерства — то есть современный. Перед нами, в любом случае, достойный триллер от оголливудевшего британца, изо всех щелей пытающегося доказать, что снимать бимуви-триллеры можно со вкусом и звездами уровня Спейси.
Рецензия Антона Павлова.