В новом свете
«Пролить свет» показывает мир, где природа взяла верх над человечеством. Среда, вдохновлённая глобальным потеплением, приглашает нас исследовать и прославлять двусмысленность, так как сама является одновременно и сокровенной, и экспансивной. Это видео — ода диагоналям, преодолению границ и радости перелезания через забор, за которым пустошь. Или сейчас пустошь, а раньше — дивный сад, в котором художница обнаружила забытую дистопическую биолабораторию.
Басни Вонг Пинга 1
Сюрреалистическая анимация, соединяющая грубость, яркость и шутки о репрессированной сексуальности, личных сантиментах и политических ограничениях. Видео объединяет три сюжета, три емких выдумки, персонажи которых преподносят зрителю некий моральный урок. Перепрыгивая с истории на историю, где главными действующими лицами оказываются слон-буддийский монах, цыплёнок, зависимый от соцсетей, и дерево с фобией насекомых, «Сказки» касаются вопросов сетевого общения, внешности, нарциссизма, любви и страха.
Морская звезда
Это видео — навигация по Средиземному морю — смешивает подводные съёмки, немое кино, авторский видеоархив, выцветшие тексты и звуковой коллаж, являясь одновременно визуальным и тексуальным эссе. Фокусом здесь являются забвение и море как точка отсчёта и размышления. Его текучее пространство, должно быть, способствует забвению.
Прожить однажды, увидеть во сне дважды
«Художник задумал свою работу как постапокалиптический сайнс-фикшн, который разворачивается после шестого массового вымирания, окончательно стершего с лица земли, человеческую расу. Необитаемую землю захватывает цивилизация репликантов, которых люди спроектировали до своего исчезновения. Эксперименты с восприятием проводятся в чудесной стране повреждённых изображений. Основу видеоряда составляют мерцающие фантомные образы и призрачные цифровые сцены, в которых, по мере того, как появляются и исчезают призрачные фигуры, водные поверхности и природные ландшафты смутно различимы: родственные кинематографу, призраки в машине совершают бесконечное кружение и служат отдаленным напоминанием об исчезнувших людях» Стефан Гриссеман.
То, что останется
«То, что останется» создано из кадров, сделанных и найденных саг в 2015–2016 годах в Джизре, городе на сирийско-турецкой границе, где большинство населения — курды. Также саг использует найденные кадры того же времени из других турецких регионов. Художница сосредотачивается на курдских коллективных траурных практиках и наблюдает, как в них используются изображения умерших.