Фильм «Сотворившая чудо» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск
580
Драма

Сотворившая чудо

  • Режиссер: Артур Пенн
  • Продюсеры: Фред Коу
  • Сценарий: Уильям Гибсон, Хелен Келлер, Уильям Гибсон
  • В ролях: Минди Шервуд, Пегги Берк, Джек Холландер, Кэтлин Комегис, Инга Свенсон
  • Производство: Playfilms, США
  • Продолжительность: 1 час 46 минут
  • Год: 1962
  • 18+
Подробное описание

Оператор: Эрнесто КапарросСценарий Уильяма Гибсона по его же пьесе и книге "История моей жизни" Хелен Келлер. Замечательная работа. Артур Пенн повторяет театральный триумф с Пэтти Дьюк и Энн Бэнкрофт. История Хелен Келлер началась также, как позже начиналась пьеса Уильяма Гибсона, поставленная на Бродвее в 1959 году. Когда пришло время ставить фильм, Пенн, Гибсон и продюсер Коу настояли, чтобы Бэнкрофт и Дьюк играли и в фильме, что принесло по "Оскару" обеим актрисам. Дьюк приводила в восторг публику на Бродвее исполнением роли Келлер и в 16 лет стала самой юной "оскароносицей" за Лучшую женскую роль второго плана. (В 1976 году Тэйтум О Нил затмила ее, получив "Оскара" в 10 лет в "Бумажной луне")."Сотворившая чудо" — это мощная картина, она захватывает уже тогда, когда идут титры. Келлер (Дьюк) идет наощупь, потерянная и разгневанная в своем мире молчания, когда Энни Салливэн (Бэнкрофт) прибывает в Тускумбию в Алабаме. Она должна научить девочку, как общаться при помощи языка знаков. Задание кажется невыполнимым, так как Хелен не только глуха, но и слепа. Мы узнаем, что Энни была слепа с рождения и до сих пор вынуждена носить очень толстые очки, чтобы видеть хотя бы образы. Её собственная жизнь была к ней жестока — много лет она провела в различных больницах и потеряла единственного человека, которого любила — своего младшего брата-калеку, умершего очень рано. Бэнкрофт чувствует, что единственный путь добиться прогресса, это изолировать ребенка от её "куриной" мамочки Свенсон и от чересчур заботливого отца (Джори).Фильм совсем не развлекательный, до боли честный, иногда наполнен насилием, поразительно сыгранный и построенный. Музыка Розенталя передает все нюансы драмы. Интерьеры снимались в Нью-Йорке, а натура в Нью-Джерси, которая сошла за Алабаму. Восьмиминутная сцена, в которой снята физическая драка между Бэнкрофт и Дьюк, когда учительница пытается преподать девушке урок хороших манер, и сейчас остается одной из наиболее волнительных и честных сцен, когда-либо показанных в кино. Снята лента в черно-белом изображении. (Видеогид.ру)