13 января 2015 года
Из-за падения рубля в новом 2015 году подорожают печатные СМИ. Заместитель главы Минкомсвязи РФ Алексей Волин заявил: «Цены на бумажные издания вырастут на 30 – 50%. И примерно на столько же упадут объемы рекламы в газетах». По мнению Волина, глянцевые издания пострадают в большей степени, чем газеты, так как затраты на их печать выше.
Кроме основополагающей причины подорожания всего, кроме этой самой причины, повышение цены на полиграфическую продукцию также обусловлено снижением объема рекламы в печатных СМИ. Принятый в декабре законопроект о возвращении рекламы некоторых категорий алкоголя (вина и игристого вина российского производства) в печатные СМИ теоретически поддержит газеты и журналы на плаву.