14 августа 2017 года
Финальный обзор симпатичных монобрендовых или малотиражных онлайн-магазинчиков, где можно одеться с ног до головы «не как все» — и при этом не быть похожим на городского сумасшедшего.
160 тыс. подписчиков
instagram.com/marie_by_marie
До появления марки Marie by Marie её основательница Мария Кашлева занималась своим магазином мультибрендовой одежды. Но стоило Марии выпустить небольшую капсульную коллекцию, как одежда бренда быстро обзавелась поклонниками. Неудивительно, что у марки на данный момент уже два монобрендовых магазина, а ещё есть полноценный онлайн-стор. Вещи Marie by Marie — это про комфортную красоту. Расслабленные оверсайз-жакеты и брючные костюмы, платья с запахом, топы с объемными рукавами, легковесные тренчи, уютные кардиганы — все это в нежных пастельных оттенках. Одежду Marie by Marie легко трансформировать под разные задачи, чтобы и на работу, и на тусовку. Главное, грамотно варьировать обувь и аксессуары.
43,3тыс. подписчиков
instagram.com/osome2some
Оsome2some — это дуэт дизайнеров Анны Андриенко и Натальи Бузаковой. Влиятельных родителей, налаженных связей и специального образования у девушек не было, зато упорства, желания следовать мечтам и вылезти из офисной рутины было больше, чем шмоток у Ким Кардашьян. Как результат — за идеально скроенными бежевыми пальто марки (и не только за ними) выстраиваются очереди. Основа бренда — это лаконичные повседневные вещи высокого качества, такие как пальто-коконы, топы-трансформеры, тренчи, принтованные платья и блузы, платья-рубашки. Цены не студенческого уровня, за пальто из 100% шерсти придется выложить 20-30 тысяч рублей.
40,6 тыс. подписчиков
instagram.com/sorryiamnot
Марку SORRY I’M NOT открыл дизайнер Никита Моисеенко в 2013 году. Славу бренд заработал на одежде в уличном стиле — преимущественно это футболки и свитшоты, полностью покрытые принтами. Изображения — смесь готики, иконографии, микс разных течений искусства. В работах SORRY I’M NOT чувствуется влияние эстетики бренда Givenchy во времена Рикардо Тиши. Сейчас марка настолько развернулась, что может себе позволить шить кутюрные наряды, в которых появляются западные звезды, например, Гвен Стефани. SORRY I’M NOT понравится любителям японской культуры — одна из последних коллекций марки посвящена фантастическому боевику «Призрак в доспехах», а ещё у них были крутые свитшоты с плачущей Сейлор Мун. Раскупили подчистую.
6 778 подписчиков
instagram.com/feelosophystore
Профиль мультибрендового магазина Feelosophy понравится поклонникам уличного стиля. Магазин базируется в Москве, ассортимент — одежда и аксессуары маленьких российских марок, которые выпускают коллекции небольшими тиражами. Feelosophy подхватил мировой тренд на свитшоты, плащи, футболки с надписями на кириллице, поэтому у них много одежды с надписями «Бесишь», «Феминист», «Мало огня», «Ясно», «Вечновосемнадцать» и прочими лозунгами, односложными фразами, названиями песен из 90-х, цитатами из фильмов. Остается только выбрать слова, которые вписываются в ваш стиль, образ жизни и убеждения. Также в Feelosophy найдутся значки, кепки, рюкзаки, носки, стикеры и все, что так любят тинейджеры и студенты.
SHLZ7 345 подписчиков |
LOVEgoods23, 9 тыс. подписчиков |