4 января 2012 года
Париж, 1930-е. Мальчик Хьюго Кабре (Баттерфилд) лишается отца и в статусе сироты отправляется бомжевать к дяде-алкоголику на Монпарнасский вокзал. В наследство от папы-часовщика сироте достаются богатое воображение и недоделанная механическая кукла, которая умеет писать. Как и всякая сказка, «Хранитель времени» оканчивается счастливо: Хьюго встречает девочку своей мечты, находит заветный ключ и т. п.
Первый 3D-опыт Мартина Скорсезе получился на загляденье. Картина, снятая по мотивам детской американской книжки Роберта Селзника, пусть и немного нудноватая, зато вся такая душещипательная! Мальчик вызывает жалость, главный протагонист превращается в спасительного добряка — все условия для сказки выполнены. Другое дело, что Скорсезе слишком усердно подошел к экранизации: многие моменты, которые просились быть выброшенными, остались, превратив приключение в слегка заумный квест.