15 мая 2013 года
Значит, вот такая история. Надо как-то бросить курить. И не кому-нибудь, а мне. Мой любимый парень, с которым мы очень весело жили (до позапрошлого месяца), взял да и перестал курить. Он сделал это очень подло и незаметно для меня. Не то чтобы он обсудил это вслух как с подругой жизни своей. Посоветовался бы.
Не то чтобы он витийствовал с друзьями о вреде некоторых наших привычек, свежести дыхания и долголетии. Я даже не заметила никакого Алана Кара под подушкой. И никаких таких «семинаров-практикумов» не посещал... вроде бы. Мы всегда курили вместе: во-первых, когда познакомились, во-вторых, когда после обеда или с чашечкой кофе, в-третьих, просто так, ну и еще как в кино показывают.
И вот такой удар! Спрашиваю:
— С чего вдруг, дорогой?
— Да какое-то озарение, — говорит. — Как отрезало. Не хочу, не могу, фу, как ты берешь в рот эту гадость!
Бывает же такое! Люди десятилетиями бросают — гомеопатически по одной сигарете в неделю. Семечки килограммами лопают. Уши у них кровью наливаются. Электронные сигареты опять же грызут. Становятся воинствующими занудами с приступами обжорства или вовсе психопатами — и снова закуривают! А тут прямо неизвестный науке благолепный экземпляр, вокруг которого можно Михаила Боярского на экскурсии водить.
Вы все, конечно, рады. Моему парню крупно повезло с организмом. А мне вот что теперь делать? Утром на кухне курить нельзя. В постели курить нельзя. На балконе холодно и одиноко. Невозможно стало ходить в рестораны: в какую зону, блин, нам садиться? И вообще курить непонятно как, потому что ему, видите ли, плохо пахнет!
Жизнь кончена, в общем.
UPD Ничего не получилось. Я все ещё курю. Корень аира болотного отвратителен, жевать его невозможно. Мой любимый все ещё не курит. Теперь целуемся только с вычищенными зубами. Я страдаю. А тут ещё все подорожало. В общем, жизнь по-прежнему сложна.
Рис. Даши Родионовой