1 марта 2014 года
Вот такая история. Встречаю одноклассницу Алену. Девушка чистых кровей и тонких щиколоток. В анамнезе: французский язык, вокал, школа моделей, финансы и кредит. Знаете, таких девочек видно с рождения, ну лет с трех — она должна быть счастлива, потому что такая порода. И правда, у Алены все удачно, даже муж. Только секса нет.
Алена вышла замуж просто и качественно — за красивого и богатого Игоря. Все одноклассницы, и даже я, все ей завидовали. Потому что всем нам хотелось, чтобы лимузин, платье на заказ, медовый месяц на Майами, а потом сразу дом за городом, в воротах — швейцар, а в конюшне — белый жеребец. Ну про жеребца я так приплела, для красного словца. А все остальное — правда. Сказка, но так бывает.
С тех пор прошли годы, но Алена, как вчера оказалось, ничуть не пострадала. Свежа, упруга, как будто все время сидела в криокамере. Она долго рассказывала мне, что все благополучно, пристойно и как у людей. А в конце трехчасового монолога расплакалась, потому что все очень-очень плохо, потому что секс с мужем незаметно закончился примерно год назад, а то и полтора.
Сначала Алена не придавала этому большого значения. Потом забеспокоилась, предприняла некоторые меры по удивлению супруга. Не помогло. Потом она заподозрила измену и даже установила за Игорем слежку, насколько хватало смекалки и советов друга-айтишника. Ничего. Потом изучила, что пишут на форумах, и вообще расстроилась. Стала делать тонкие намеки, «невсурьез и издаля», на семейного психотерапевта или сексопатолога. Игорь делал вид, что намеков не понимает. Жизнь по-прежнему была полной чашей, если бы не это молчаливое отсутствие секса. Алена поплакала-поплакала и говорит: «Это у всех семей проблема, просто у всех! Ума не приложу, что делать. Давай спросим в твоей колонке».
Рисунок Даши Родионовой