15 января 2016 года
Self Release
Оценка: 4
18+
Американская девушка, в чьих жилах смешалась тайваньская и болгарская кровь. Такой замес не может быть неудачным: с 14 лет Мария пишет песни в стиле фолктроника, ориентируясь на творчество группы Bon Iver и человека, известного как Sufjan Stevens. Сперва прославилась в YouTube, потом выпустила три самопальных альбома, имевших успех как в сети, так и у живой аудитории. Удачная комбинация альтернативного фолка, соула и эмбиент-музыки. И главное — чувство меры! Красивый, атмосферный альбом продолжительностью 27 минут плюс приятный голос и незаезженные гармонии. Лучшей музыки для новогодних каникул придумать невозможно.
Patterns Records
Оценка: 4
18+
А вот прекрасный проект «Паттерны» из солнечной Коста-Рики. Девушка, которая приставлена к микрофону, творческими поисками особо не заморачивается, твердо придерживается традиций старого доброго синти-попа и нью-диско. И все у нее получается просто отлично. В номере Give It Up мы словно бы переносимся на 40 лет назад — в эпоху диско-угара и молодых «Би Джиз». Заглавный номер Shout — более агрессивный, в духе 90-х, с элементами тогдашнего мелодичного техно. В целом пластинка абсолютно годная для клубного новогоднего прожигания жизни с флиртом, танцами и прочими элементами сладкой жизни. Прочь, демоны инфляции, прочь!
Various Artists, Reimagine
Оценка: 4
16+
Это, видимо, какое-то национальное британское поветрие — к 50-летию каждого битловского альбома делать очередной кавер-сборник. Вот добрались и до «Резиновой души», где поучаствовали такие люди, как Everest, Nellie McKay, Lost in The Trees и прочие. Тотальной переделке подвергнуто все подряд! Наиболее смелые шаги предпринял Bombadil, записавший Drive My Car под адский аккомпанемент драм-машины. Самый лиричный момент — Brian Wright, чья версия песни Got To Get You Into My Life несет на себе следы салонного джаза с восточными элементами. Почтение и безрассудство в одном флаконе — это Британия, брат!
RCA
Оценка: 4+
18+
Гитарист Cage The Elephant Брэд Шульц до сих пор стыдится того, как в пьяном виде попросил Дэна Ауэрбаха из The Black Keys спродюсировать их альбом. Тот согласился, и вот вам результат — десять незаконнорожденных негритят, десять песен для нового альбома. На самом деле группа отличная, и название не менее приятное — «Клетка для слона». Размах крыльев как у альбатроса — от глумливого серфа в Mess Around до недвусмысленного привета Марку Болану в номере That's Right. А завершает альбом боевик Portuguese Knife Fight в лучших традициях гаражного рока 60-х. В общем, не зря заманили Ауэрбаха в этот слоновник: альбомчик удался (аллилуйя!) в полный рост.
Маriа Меnа Альбом «Grоwing Раins» |
Skу-Роnу Альбом «Веаutiful Моnstеr» |
Indochine Альбом «Black City Concerts» |