8 октября 2014 года
Island Records
Оценка 3+
12+
Великая группа, чьи песни навевают тоску и восторг одновременно. Последний альбом как раз такой. Песни от зубов отскакивают, но напеть их непросто. Им бы греметь на стадионе, раскачивать толпу балбесов в предвыборном угаре. Торжество и пафос — в песне Every Breaking Wave. Немножко постной лирики — в Song for Someone. Плясовой трек Volcano с туповатым риффом и навязчивым вокалом. Но позитивчик рулит везде, даже в тревожных песнях Iris (Hold Me Close) и Raised By Wolves. Галопирует Боно, не дают покоя гитары Эджа, зудящие осенней мухой, — ничего нового. Да и кому нужно это новое?
Columbia
Оценка 5
16+
Леонарду Коэну — 80. Звучит потрясающе. Библейской мудрости и мужского магнетизма в голосе выше крыши. Ответы на все вопросы таятся в песнях — надо только вслушаться. Это скорее речитатив, чем пение. Но каждая нота здесь стоит дороже всей диско-графии Николая Баскова и прочих позолоченных соловьев. Все песни новые, за исключением спиричуэл-баллады «Рожденный в цепях» и номера My Oh My, — его Коэн периодически исполняет на саундчеке перед своими выступлениями. Слайд-гитара, деликатная «пачка» духовых, характерный женский бэк-вокал с придыханием — ничего не изменилось с 1968 года. Но алхимия работает в полный рост — все песни снова из золота высшей пробы.
Lo Recordings
Оценка 4
12+
Трип-хопом да замороченной электроникой радуют нас эти седые британские дядьки. С каждым новым альбомом они преподносят все менее легковесный, но от этого не менее интересный материал. Отмежевавшись от эйсид-брейк-бита и прочей клубной шелухи, музыканты ударяются в концептуальный поиск, напоровшись в итоге на старый добрый «Крафтверк». Именно в их манере звучит самая забористая пьеса Red Snapper — Wonky Bikes. Две минуты чистой радости для Самоделкина, Винтика и Шпунтика, а также прочих технокоротышек. Номер Herder Can Dance на удивление лиричный и трепетный, даже танцевать можно, но не при свидетелях, ибо танец будет весьма колченогий.
Napalm Records
Оценка 3+
16+
Норвежская группа с трогательным названием «Одинокий верблюд» заявлена как апологет стоунер-рока с закосом в блюз-рок. Однако заглавный трек «Дерьмовый городишко» отсылает непосредственно к старине Лемми и его «Моторхед» — та же бодрая молотилка, риффы зубастые, голос надрывный, а в сумме — вагон веселья и тележка паранойи. Дальше — больше. В песне «Что-то подташнивает» мы с ходу упираемся в ледзеппелиновский рифф и в классический хард-роковый канон. На треке Freezing слышим отзвуки группы «Блэк Саббат» и так далее. Это просто какая-то ходячая энциклопедия тяжелой музыки 70-х, перелицованная и сыгранная с любовью к оригиналу.
Phaeleh Альбом «A World Without» |
Moko Альбом «Gold» |
Monarchy Альбом «Almost Human» |