19 июля 2012 года
В российском прокате: с 19-го июля 2012-го года.
12-летний Донни (Сэндлер) западает на 22-летнюю училку, в результате чего та беременеет и отправляется в тюрьму за совращение, оставив на руки желторотому сопляку сынишку Тодда (Сэмберг). Донни его растит как умеет, кормит чипсами на завтрак и в день 18-летия отчаливает в неизвестном направлении, чтобы наверстать упущенные радости юношества в стрип-барах. Тодд тем временем выучивается, строит карьеру и готовится жениться, но ровно накануне свадьбы его навещает испытывающий денежные проблемы Донни, похожий на рейвера 90-х.
А незваный Сэндлер хуже татарина. Сэндлер, конечно, клоун во всех нехороших смыслах этого слова (в «Папе-досвидосе» с особым извращением обыгрываются табуированные темы педофилии, геронтофилии и инцеста), но что-то добродушное в этом муравейнике присутствует. Впрочем, похоже, Сэндлер начинает перегибать палку. То, что поначалу казалось милым стебом, вдруг превратилось в элемент раздражения для американского общества.
Предыдущий перл Сэндлера — «Такие разные близнецы», где актер играл близнецов разного полу, — разорвал представления о безобидности его юмора. Результатом стал беспрецедентный урожай «Золотой малины» — 10 Раззи, включая номинации «Худшая мужская роль» и «Худшая женская роль», обе которые и завоевал Сэндлер. Раззи — это, конечно, несерьезный показатель, так как его обладатели зачастую оказывались и успешными, и кассовыми (см. бокс-офис), и даже оскароносными, но зато повод задуматься.
Впрочем, если не судить строго, гэги «Папы-досвидоса» по-жесткому прекрасны, кастинг с камео карикатурного рэпера Ванила Айса и безумной стриптизершей Луэнелль забавен, да и нарочито-раздолбайское амплуа самого виновника торжества продляет жизнь. Пусть и не делает её умнее.
Адам Сендлер как обычно веселит!