12 октября 2011 года
Жанр: трехмерный аттракцион
Минимальные системные требования: Pentium3 800 МГц, ОЗУ 512 Мб, 16 Мб, 3D
Перед нами симулятор одного из аттракционов Диснейленда — американских горок. Сначала строим самые фильдеперсовые горки, потом на них катаемся. Графика, сами видите, какая. Не видите? Посмотрите внимательно на системные требования. Никакой атмосферы популярного парка развлечений, отстойные рисунки и кособокая физика. Никому игру порекомендовать не могу, люблю я, видите ли, людей. Хотя, если только своему главному врагу… чтобы он сдох от скуки.
Интерес 3
Графика 3
Звук 3
Оценка 3
Жанр: Strategy
Минимальные системные требования: Pentium4 2,0 ГГц, ОЗУ 2,0 Гб, 256 Мб, 3D
Первая часть этого сериала «Making History: Передел мира» позиционировалась как обучающая программа для запоминания событий второй мировой. Если мне не изменяет память, то в рекламе даже было написано про дополнительные скидки, если покупать сразу на класс. Увы, игра получилась на редкость занудной и на поверку оказалась лишь бледной копией царствовавшей тогда в сердцах и умах поклонников Hearts of Iron. Спустя 4 года вышла вторая часть игры, это настоящая работа над ошибками: мало того что выбор державы неограничен, так ещё геополитическую и экономическую составляющие усложнили так, что игроку совершенно не хватает возможностей за всем уследить, а автоматического помощника, увы, нет. Вот и думай теперь, хорошо это или плохо. Графически игра, без сомнения, выглядит лучше (все же 4 года прошло). Ну а в целом проект довольно-таки вялый, с перегруженным интерфейсом, недоработанными дипломатией и шпионажем.
Интерес 6
Графика 6
Звук 6
Оценка 6
Жанр: Adventure
Минимальные системные требования: Pentium4 2,0 ГГц, ОЗУ 1,0 Гб, 256 Мб, 3D
2500 год, Земля — обугленный шар без атмосферы, переживающий последнюю солнечную активность. Так сказались последствия пятисот лет техногенных катастроф. Кучка выживших принимает решение отправиться на машине времени в прошлое, чтобы кардинально изменить свое настоящее. В игре два главных героя: Бент Свенссон — усталый невзрачный мужичок, бездарно потративший свою жизнь на бесплодные изыскания, и он же по совместительству единственная надежда планеты, изобретатель проекта по добыче электричества из сине-зеленых водорослей. И гостья из будущего по имени Фэй, наивная и болезненная, но свято верящая в то, что Бент ей поможет. Игра весьма интересна, особенно со второй половины. И уж чем точно симпатична, так это персонажами — хорошо прописанными, похожими на живых, за их общением очень интересно наблюдать. Графически, конечно, далеко не фонтан, но главная идея — необходимость задуматься об экологии. Со своей задачей игра справилась.
Интерес 8
Графика 6
Звук 6
Оценка 7–
Жанр: Strategy
Минимальные системные требования: Pentium4 2,6 ГГц, ОЗУ 1,0 Гб, 128 Мб, 3D
В 2004 г. вышла замечательнейшая игра «В тылу врага» — тактический боевик украинской разработки. Со временем серия разошлась на два направления: «В тылу врага» и «Диверсанты». Нынешняя игра про войну во Вьетнаме. Здесь две сюжетных кампании: за военных специалистов СССР и за диверсионно-разведывательную группу морских пехотинцев США. Советские военные специалисты — характерные персонажи: к примеру, Федор Казаков — ветеран второй мировой, управляется с любым видом вооружения. Не подкачали и американцы. В игре присутствует большое количество стопроцентно аутентичного вооружения, снаряжения и военной техники. Само собой, все объекты интерактивны. С обеих сторон можно поучаствовать в нескольких исторических сражениях. Графика, конечно, на высоте. Игра — просто глоток чистого воздуха для любителей тактических стратегий.
Интерес 10
Графика 9
Звук 9
Оценка 9+
Scar