19 февраля 2019 года
Вспоминая наше детство, мы всегда неизменно вспоминаем и еду, которую ели в то время. У каждого были свои причуды — кто-то намазывал масло на бутерброд , а сверху посыпал сахаром и пил с чаем, кто-то ел лапшу «Кинг Лион» всухомятку, обильно посыпая сверху специями из пакетика. В общем, кто во что горазд. Мы тут решили вспомнить культовую еду из 1990-х годов, которую вряд ли стали бы сейчас есть, но помнить о ней мы будем всегда.
Wagon Wheels
Мало кто знает, но реклама этих бисквитов в своё время прославила Максима Аверина (будущий Глухарь и Склифосовский). Родом из Британии, эти нежнейшие бисквиты с двумя начинками продавались в нашей стране с 1994-го по 1997-й годы, пока не ухудшилась экономическая ситуация. Во время активных продаж все дети ждали появления рекламы с тарантасами и тем самым ковбоем, который снова расскажет нам об этом вкусном лакомстве. Разорвав упаковку, ты прямо начинаешь вдыхать аромат молочного шоколада, внутри которого находится мягкий бисквит с джемом и воздушным суфле. Сейчас печенье тоже можно найти — но ковбоев с индейцами в нем уже давно нет, а ведь это именно тот символ, за который мы все его так любили.
Turbo, Love is, Boomer, Hubba Bubba
Нельзя рассказывать про продукты девяностых, не упомянув жвачку. Вязкая каучуковая тянучка в годы нашего детства была практически безвкусной, но как много было всего внутри! Вкладыши, наклейки, различные ништяки на внутренней стороне упаковки — жевательная резинка не являлась едой в полном смысле слова, но была предметом коллекционирования. Зайдите сейчас на «Авито» — там скупают вкладыши из «Турбо» по тысяче рублей за штуку! Вот во что надо было вкладывать, а не в «МММ»…
Zukko, Yuppi, InVite
В самый разгар сладких девяностых на рынок ворвались растворимые порошки. По составу они, кажется, не сильно отличались от стиральных, но с помощью телевизора мы уже попали под влияние и не смогли оторваться от божественного нектара, который нам предлагали приготовить буквально за минуту. Просто добавь воды — и ты уже можешь наслаждаться вкусным лимонадом или вишневым соком. А пакетики с порошочком стоили так дешево, что пройти мимо было ну просто невозможно. Сейчас, конечно, мы вряд ли бы купили тот же «Инвайт», но никто не мешает вспоминать прекрасные моменты, когда в одном порошке был скрыт смысл нашей жизни.
Rama
Еще один продукт нашего рекламного подсознания. Когда «Рама» вошла в моду и агрессивно пиарила себя по ТВ, люди сломя голову скупали тоннами дешевый маргарин, потому что он якобы по вкусу был даже лучше сливочного масла. На вкус и цвет, конечно, но натуральных компонентов там было практически ноль. Сейчас маргарин не покупает практически никто, но все мы помним, как мама мыла раму, а мы глядели на рекламу (она была весьма красноречивая).
Леденцовые и сосательные
А под конец мы нашли настоящий раритет — сигареты, которые нельзя курить, но можно есть и делать вид, что ты крутой! В девяностые из-за повальной моды на всё зарубежное кто только не копировал образ Арнольда Шварценеггера. Кожаная куртка, очки, игрушечный пистолет и, конечно же, сладкая сигарета в зубах. Не страшно, что она тает во рту — главное, что дворовые ребята рубят фишку и уважают тебя за то, как ты выглядишь.
Больше интересного — на нашем канале в «Яндекс.Дзен».