5 культовых продуктов из девяностых — Выбирай.ру
16+
Выбирай узнал, что…
Все новости




 

Пять культовых продуктов из девяностых

19 февраля 2019 года

Пять культовых продуктов из девяностых

Вспоминая наше детство, мы всегда неизменно вспоминаем и еду, которую ели в то время. У каждого были свои причуды — кто-то намазывал масло на бутерброд , а сверху посыпал сахаром и пил с чаем, кто-то ел лапшу «Кинг Лион» всухомятку, обильно посыпая сверху специями из пакетика. В общем, кто во что горазд. Мы тут решили вспомнить культовую еду из 1990-х годов, которую вряд ли стали бы сейчас есть, но помнить о ней мы будем всегда.

Печенье

Wagon Wheels

Мало кто знает, но реклама этих бисквитов в своё время прославила Максима Аверина (будущий Глухарь и Склифосовский). Родом из Британии, эти нежнейшие бисквиты с двумя начинками продавались в нашей стране с 1994-го по 1997-й годы, пока не ухудшилась экономическая ситуация. Во время активных продаж все дети ждали появления рекламы с тарантасами и тем самым ковбоем, который снова расскажет нам об этом вкусном лакомстве. Разорвав упаковку, ты прямо начинаешь вдыхать аромат молочного шоколада, внутри которого находится мягкий бисквит с джемом и воздушным суфле. Сейчас печенье тоже можно найти — но ковбоев с индейцами в нем уже давно нет, а ведь это именно тот символ, за который мы все его так любили.

Жевательная резинка

Turbo, Love is, Boomer, Hubba Bubba

Нельзя рассказывать про продукты девяностых, не упомянув жвачку. Вязкая каучуковая тянучка в годы нашего детства была практически безвкусной, но как много было всего внутри! Вкладыши, наклейки, различные ништяки на внутренней стороне упаковки — жевательная резинка не являлась едой в полном смысле слова, но была предметом коллекционирования. Зайдите сейчас на «Авито» — там скупают вкладыши из «Турбо» по тысяче рублей за штуку! Вот во что надо было вкладывать, а не в «МММ»…

Растворимые напитки

Zukko, Yuppi, InVite

В самый разгар сладких девяностых на рынок ворвались растворимые порошки. По составу они, кажется, не сильно отличались от стиральных, но с помощью телевизора мы уже попали под влияние и не смогли оторваться от божественного нектара, который нам предлагали приготовить буквально за минуту. Просто добавь воды — и ты уже можешь наслаждаться вкусным лимонадом или вишневым соком. А пакетики с порошочком стоили так дешево, что пройти мимо было ну просто невозможно. Сейчас, конечно, мы вряд ли бы купили тот же «Инвайт», но никто не мешает вспоминать прекрасные моменты, когда в одном порошке был скрыт смысл нашей жизни.

Маргарин

Rama

Еще один продукт нашего рекламного подсознания. Когда «Рама» вошла в моду и агрессивно пиарила себя по ТВ, люди сломя голову скупали тоннами дешевый маргарин, потому что он якобы по вкусу был даже лучше сливочного масла. На вкус и цвет, конечно, но натуральных компонентов там было практически ноль. Сейчас маргарин не покупает практически никто, но все мы помним, как мама мыла раму, а мы глядели на рекламу (она была весьма красноречивая).

Шоколадные и сладкие сигареты

Леденцовые и сосательные

А под конец мы нашли настоящий раритет — сигареты, которые нельзя курить, но можно есть и делать вид, что ты крутой! В девяностые из-за повальной моды на всё зарубежное кто только не копировал образ Арнольда Шварценеггера. Кожаная куртка, очки, игрушечный пистолет и, конечно же, сладкая сигарета в зубах. Не страшно, что она тает во рту — главное, что дворовые ребята рубят фишку и уважают тебя за то, как ты выглядишь.

Больше интересного — на нашем канале в «Яндекс.Дзен».


↑ Сейчас
Пять культовых продуктов из девяностых
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

«Игра Престолов»: краткий сюжет всех сезонов

Пересмотреть все семь сезонов перед выходом финального было бы неплохо, но на это нужно около 60 часов. Если у вас нет времени — то вот краткий сюжет, который можно прочитать за 6 минут и просто освежить воспоминания.

16 апреля
Интерактивное кино из России: что такое Movika и почему в нее все играют?

Российская компания Interactive Platform выпустила в Google Play и App Store бесплатное приложение с интерактивными фильмами. Зритель здесь не только следит за сюжетом, но и принимает в нем прямое участие — делает сложный выбор, участвует в погонях и решает загадки.

16 апреля
Самые популярные кинокоты

Говорят, что интернет придумали, чтобы обмениваться фотографиями и видеороликами с котами. Однако и до появления соцсетей котики захватывали внимание людей, и не в вирусных роликах, а в кинофильмах. Вот вам подборка из десяти самых известных кинопушистиков.

15 апреля

Витрина

Все товары