Резонансная реклама Reebok и девушка в синем — Выбирай.ру
16+
Найти
Например, Underground Sport
Выбирай узнал, что…
Все новости




 

Резонансная реклама Reebok и девушка в синем

20 февраля 2019 года

Резонансная реклама Reebok и девушка в синем
В интернете снова неспокойно: Reebok запустил рекламу с цитатой из «Твиттера» феминистки, а девушка в синем платье с церемонии «Золотой Глобус» подает в суд на своего работодателя. В это время Стивен Прюитт почти десять лет каждый день бесплатно пишет статьи в «Википедию». Эти герои — в нашем материале.

Резонансная реклама Reebok

В начале февраля русский отдел маркетинга Reebok запустил феминистскую рекламу бренда в социальных сетях. Она успешно сработала, но совсем не так, как ожидал Reebok: слоган «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» стал мемом и разлетелся по сети. Изначально на девяти опубликованных фотографиях были размещены цитаты о женской силе, независимости и свободы от мнения окружающих. В качестве моделей пригласили чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву, бойца ММА Юстыну Грачык и создательницу Telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову. Как раз ее цитата про «мужское лицо» и зацепила публику, сработав как триггер не только для мужчин, но и для женщин. Reebok удалил пост спустя несколько часов, а потом снова его вернул, но без провокационных цитат. В любом случае, реакцию в интернете было не остановить: количество мемов и адаптаций этой фразы заполонило сеть, начиная от народного творчества и заканчивая вариантами от других брендов на волне всеобщего хайпа. Люди разделились на два лагеря: одни признавались в любви к бренду и хвалили за смелость, другие призывали бойкотировать продукцию и не покупать кроссовки. Победили первые: ритейлеры уже сообщают о росте продаж в магазинах.

Девушка, которая запуталась в синем

7 января на церемонии вручения «Золотой глобус» все внимание прессы и фотографов было приковано не к знаменитостями, а к промо-модели с подносом воды. Девушка в синем платье появлялась практически на всех фотографиях со звездами на красной дорожке. Иногда она даже смотрела прямо в камеру и улыбалась. В общем, ее милый образ сразу покорил весь Интернет, и она стала мемом в стиле нашего «Свидетеля»: ее фотографию прикрепляли к любым ситуациям, потому что вписывалась она в них идеально. Как оказалось, девушку зовут Келли Кутберт. Вскоре у нее стали брать интервью, приглашать на телевидение, а число подписчиков на её странице в Instagram выросло в несколько раз. История получила неожиданный финал в начале февраля: «девушка в синем» подала в суд на воду, которую рекламировала. Формулировка простая: ее образ незаконно использовали в рекламных компаниях в виде картонной фигуры в магазинах. Адвокат модели утверждает, что компания заработала на меме более десяти миллионов долларов, и Келли причитается часть этих денег. В ответ производитель воды подал иск о нарушении договора: она изначально согласилась на использование ее образа за 90 тысяч долларов. Точку в истории скоро поставит Высший суд Калифорнии.

Автор «Википедии», который работает бесплатно

Канал CBS нашел человека, который написал треть всех англоязычных материалов в «Википедии». Им оказался 35-летний американец Стивен Прюитт: на его счету три миллиона правок и более тридцати тысяч оригинальных статей. Теперь на Reddit ему раздают почести и всячески восхваляют: этот человек помог многим написать свои рефераты и дипломы.

↑ Сейчас
Резонансная реклама Reebok и девушка в синем
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также

«Игра Престолов»: краткий сюжет всех сезонов

Пересмотреть все семь сезонов перед выходом финального было бы неплохо, но на это нужно около 60 часов. Если у вас нет времени — то вот краткий сюжет, который можно прочитать за 6 минут и просто освежить воспоминания.

16 апреля
Интерактивное кино из России: что такое Movika и почему в нее все играют?

Российская компания Interactive Platform выпустила в Google Play и App Store бесплатное приложение с интерактивными фильмами. Зритель здесь не только следит за сюжетом, но и принимает в нем прямое участие — делает сложный выбор, участвует в погонях и решает загадки.

16 апреля
Самые популярные кинокоты

Говорят, что интернет придумали, чтобы обмениваться фотографиями и видеороликами с котами. Однако и до появления соцсетей котики захватывали внимание людей, и не в вирусных роликах, а в кинофильмах. Вот вам подборка из десяти самых известных кинопушистиков.

15 апреля

Витрина

Все товары