16 мая 2012 года
Современный Ирак, полный взрывающихся бомб и американских пехотинцев. Логан Тибо, мечтательный представитель демократических сил, находит в руинах фотографию блондинки с надписью на обороте «Храни себя». Но поскольку хранить себя на войне сродни дезертирству, за него это делает фотография: и от бомб вражеских отводит, и в покер сплошные стрит-флэши подкидывает. В знак благодарности, а может, из любопытства Логан разыскивает девушку. Её зовут Бет (Шиллинг), она живет с 6-летним длинновласым сыном и прозорливой старушкой-мамой, делает бизнес на собаках. Логан устраивается чернорабочим к Бет. Ну а тут и любовь не за горами.
Единственное, что может оправдать Скотта Хикса по случаю столь прямолинейной мелодрамы, это тот факт, что оригинальная история Николаса Спаркса ещё более слезоточивая и слащавая. До ужаса популярный романист, Спаркс экранизируется с такой скоростью, что права на еще не вышедший бестселлер у него выкупаются заранее. Причина — в эталонном христианстве писателя, в его слепой вере в силу простых истин и провинциальное американское счастье. Сюжеты его очевидны и чисты, как слезы на глазах выпускницы, а герои выхолощены и однозначны, как наемный дефлоратор. Не исключение и Логан — он честный вояка, шаблонный позитив, мужественный патриот. Она — многострадальная мать-одиночка, бывший муж — шериф-самодур, тяжелый аграрный бизнес. Как не влюбиться?
С одной стороны, «Счастливчик» — жизнеутверждающая мелодрама, которая нужна девочкам с дурной биографией, потому что без веры в счастье других как-то пусто. С другой — ну нельзя же так идеализировать посредственность: на фоне героев Эфрона и Шиллинг персонажи российских телесериалов кажутся многогранными личностями с потенциалом раздвоения.