1 февраля 2012 года
Преуспевающий рекламщик из Майами Джек (Сэндлер) предельно счастлив со своей всепонимающей женой Эрин (Холмс), умницей-дочкой и усыновленным мальчиком-индусом. Размеренная жизнь Джека раз в году расцвечивается приездом сестры-близнеца Джилл (травести Сэндлера). Ее визит вносит управляемый апокалипсис в бытие семейства, но в целом сказывается положительно. Джилл сумасбродна, самобытна, маскулинна и похожа на Сару Джессику Паркер, переставшую следить за фигурой.
Очередная комедия от Сэндлера и компании пестрит небывало грубым юмором, но поражает в основном участием в этой самой компании Аль Пачино. Его роль эпически доказывает мистический парадокс последнего пятилетия: если у тебя творческий кризис — иди сниматься к Сэндлеру. Карьере это не поможет, но зато финансовое положение поправит. И дело тут не столько в гениальности продукции Сэндлера и его записного режиссера Дугана, сколько в беспроигрышности их абсурдистского юмора.
Этот юмор можно презирать, упрекать в безнравственности, но не смеяться над этими низкопробными шутками нельзя. В «Близнецах» присутствует любой из штампов дешевой американской комедии: и сортирный юмор, и мексиканская еда, и лишенная сюжетной логики счастливая концовка, но есть два но. Во-первых, так умело иронизировать над собственным амплуа не умеет никто другой. Поэтому Сэндлер, переодевающийся в платье, чтобы сымитировать сестру-близнеца (которую играет переодетый Сэндлер), — это, безусловно, находка. Во-вторых, Аль Пачино, в общем-то не склонный к комедийщине, тут просто превосходит ожидания и выдает на-гора серию запоминающихся сцен, логической концовкой которых становится участие в рекламном клипе пончиков «Дон Качино». Ну уж если он согласился на танцы в пончиковой, то какие претензии к камео?
Антон Павлов