9 февраля 2012 года
Пожилая британская дама идет в одиночестве за молоком, попутно вспоминая самые яркие моменты своей биографии: фолклендский кризис, крейсер «Генерал Бельграно», закрытие шахт, болезнь мужа и пр. Перед нами скорее женщина, нежели талантливый политик, родившийся женщиной. Виной тому, пожалуй, режиссер Филлида Ллойд, которая сделала Тэтчер слишком личной, домашней и в чем-то жалкой. Ею можно восхищаться или ненавидеть, но жалеть — это ставить её на уровень Раисы Горбачевой.
Фильм спасают умелый анахронизм, мощные по напряжению флешбэки и, конечно, Мерил Стрип: вряд ли кому-то ещё удалось бы впихнуть в образ баронессы столько штрихов человечности, оставив её при этом «железной». Стрип, по общему мнению, уверенно движется к третьему «Оскару», фильм — к кассовому успеху, и только сама Тэтчер плачется, что из ее карьеры сделали развлекаловку. Впрочем, плачут все, в особенности богатые и некогда сильные женщины, оставшиеся в одиночестве.