Топ-20 лучших фильмов 2012 года — Кино — Выбирай.ру
16+
Найти
Например, Underground Sport
Выбирай узнал, что…
Все новости

Топ-20 лучших фильмов 2012 года

22 января 2013 года

Топ-20 лучших фильмов 2012 года

«Паранорман, или Как приручить зомби», «Прометей»

Финальный аккорд, посвященный итогам 2012 года, в исполнении команды «Инспектора».

«Паранорман, или Как приручить зомби»

Мы говорим «мультфильмы» — подразумеваем говорящих зверей. Мы говорим «хорошие мультфильмы» — подразумеваем «Пиксар». Мы говорим «мультик о зомби» — подразумеваем трэш. И оказываемся не правы. Кукольный мультфильм о мальчике, который видел призраков, опередил в этом году всех высокобюджетных конкурентов с вылизанной картинкой и сладкими сюжетами. Страшная для мультика история о человеческой глупости и жестокости, где зомби даже больше жалко, чем людей. Запутанный детективный сюжет с поворотами, запоминающимися героями, шикарным юмором и очень правильным посылом.
Фильм, в котором смерть очеловечивает, времена не меняются, а страшные ведьмы оказываются маленькими напуганными девочками.

«Прометей»

Завышенные ожидания в который раз сыграли с нами злую шутку. Зрители жаждали божественных откровений и, как минимум, ответа на главный вопрос жизни (хотя все знают, что это 42), а получили обыкновенную космическую фантастику с Дэймоном Линделофом в сценаристах, который не может ответить на вопросы, которые сам задает. Однако, говоря «обычная космическая фантастика», следует держать в голове тот факт, что фильмов этого жанра за год выходит не больше пары штук, а хорошие — раз в несколько лет. Низкая позиция в нашем топе отражает объективные недостатки «Прометея», о которых уже многое было сказано, но и не отметить фильм самого Ридли Скотта просто нельзя. Вторая часть анонсирована, и надежда на достойную реализацию в рамках научно-фантастического кино такой фундаментальной идеи, как загадка происхождения человечества, все ещё остается.

«Патруль» «Неудержимые-2»

«Патруль»

Этот год был богат на фильмы в жанре мокьюментари. С момента его появления, какие только истории не были рассказаны в этом стиле. Рано или поздно и для обычных полицейских должно было найтись время, тем более что ТВ богато на реалити-шоу, демонстрирующие работу органов правопорядка. Благо первым, кто взялся за такой проект, оказался режиссер и сценарист Дэвид Эйр, ответственный за такие фильмы, как «Короли улиц» и «Тренировочный день». Трудно найти более подходящую кандидатуру. Его «Патруль» рассказывает историю напарников — обычных копов, ежедневно патрулирующих один из самых криминальных районов Лос-Анджелеса. Рабочие будни, время от времени прерывающиеся на опасные перестрелки и разборки с отъявленными негодяями. Главные герои — лишь капля правосудия в этом море криминала, кишащем акулами. Единственное, что им остается — так это сделать все возможное, чтобы до конца смены как можно больше этих акул отловить. Они не стремятся стать героями. Они всего лишь добросовестно выполняют свою работу. Именно в этой простоте и доступности и есть главное достоинство End of Watch.

«Неудержимые-2»

В этом году, богатом на всевозможные камбэки, вывернутые клише и самоиронию, апофеозом фанатского раздолья стали «Неудержимые-2». Благодаря Сильвестру Сталлоне в воздухе снова запахло жвачкой «love is», а на стенах начали мерещиться постеры с «Рэмбо». Мы вернулись в молодость/юность/детство, и те, кто дерзнул отринуть наросшие вместе с бородами критические суждения, смогли просто погрузиться в атмосферу незамутненного наслаждения от этого тиранозавра боевиков. Если перечисленные на одном постере фамилии Сталлоне, Шварценеггер, Уиллис, Ван Дамм, Норрис и прочие (а этого уже должно быть достаточно) волнуют кровь и повышают давление — то объяснять ничего не нужно. Если же эти волшебные звуки вам ничего не говорят — значит, вам либо 12 лет (и кто пустил вас в Интернет?), либо вы с другой планеты (если пришли не с миром — посмотрите и устрашитесь!), либо давно умерли, сочувствуем. Всех остальных мы поздравляем с этим беспрецедентным фильмом-событием!

«Веселые» каникулы», «Девушка с татуировкой дракона»

«Веселые» каникулы»

Трудно снимать фильмы в жанре боевика, каждый раз не переизобретая его. Он все время должен находиться в движении и в поиске новых способов демонстрации взрывов, перестрелок и погонь. С другой стороны, он, как никакой другой жанр, должен ценить свои корни, оглядываясь на те времена, когда для фильма не нужно было ничего кроме гадского гада и геройского героя. Состоятельность такого подхода уже дважды подтвердили те же «Неудержимые», а вслед за ними и Get the Gringo. Не привнося в жанр ничего нового, держась только на необычном месте действия и помноженные на харизму Мэла Гибсона, «Веселые» каникулы» явно наслаждаются демонстрацией того, что есть ещё порох в пороховницах. Яркое, пропитанное потом и пахнущее табаком и порохом приключение одного находчивого мужика в красной рубахе и с морщинами на лице. Очаровательное, но совсем необязательное кино, лучше всего способное убить вечерок выстрелом прямо в голову.

«Девушка с татуировкой дракона»

Одной из главных претензий к «Девушке» был угадываемый при первом своем появлении убийца. Безусловно, для детектива, где личность преступника очевидна, это является огромным недостатком. Однако, так ли на самом деле ясно, кто убийца, или доморощенные шерлоки лукавят? Оставим этот вопрос. Другой претензией была мнимая затянутость фильма. Вообще-то это называется расследованием. Расследование — это не подсвечивающиеся всплывающие контекстные подсказки. Это не чудесная «дедукция», связывающая кучу разрозненных фактов в идеальную картину изощренного, наполненного театральными эффектами преступления, и не пресловутый mind palace, где можно буквально руками смахнуть все лишнее и ухватить единственно правильную версию. Расследование — это кропотливое покадровое изучение видео доказательств и многочасовые поиски зацепок в старых архивах. И здесь Дэвид Финчер выступил блестяще, использовав личный опыт, полученный при съемках «Зодиака», где лично изучил тысячи страниц различных документов для детального воссоздания событий тех лет.

Другой сильной стороной американского ремейка является густая атмосфера, о которой как-то даже неудобно говорить, зная, кто сидел в режиссерском кресле. Однако здесь, помимо таланта Финчера, значительную роль играет место действия фильма. Сама природа Швеции диктует его неспешный ритм. Необычный колорит Северной Европы, пустынные заснеженные пейзажи и жуткий мороз, леденящий кровь в жилах ничего не знающего о настоящих холодах Микаэля Блумквиста, создают ту самую атмосферу и гнетущее настроение фильма.

«Темный рыцарь», «Проект X: Дорвались»

«Темный рыцарь»

В этот раз никто не собирался просить от Нолана чего-то большего, чем он сам мог бы предложить. С одной стороны, «Темный рыцарь» выставил практически непреодолимую планку качества, неудачную попытку дотянуться до которой можно было бы понять. С другой стороны, куда большая ответственность лежала на режиссере из-за необходимости красиво уйти, достойно завершив трилогию. Все мы в курсе достоинств и недостатков этого постановщика и имели право рассчитывать на то, что он сможет нас как минимум удивить. Но итоговый результат оказался настолько неоднозначным, что развел впечатления зрителей по полюсам.

Катастрофические проблемы с логикой и здравым смыслом в сценарии — не основная его проблема. Лишь потому, что главной причиной недовольства по отношению к The Dark Knight Rises является его просто-таки издевательская простота. Можно сколько угодно задавать этой истории вопросы по мелочам (что в целом будет оправдано). Но нельзя игнорировать тот факт, что к третьему фильму история Бэтмана, практически породившая новый жанр, выступила на территории обычных конвейерных экранизаций комиксов. С нарочитыми геройскими мотивами, избитыми клише и предсказуемой развязкой. Вознесясь над жанром, он лишь опалил крылья и был вынужден вернуться к тому, что хотел в одиночку изменить.

Хотя нашлись и те, кто предпочел на все это закрыть глаза. То ли в порыве слепой любви к Нолану, то ли искренне радуясь произошедшему. Все это ведет к вполне объяснимому результату, когда невозможно назвать это кино однозначно хорошим или плохим. Это что-то среднее. Тот самый результат, который не устроит никого. И от этого всем только хуже.

«Проект X: Дорвались»

В то время как миллионы людей в индустрии стремятся к доброму и вечному, авторы пишут захватывающие сценарии, актеры вживаются в свои образы, постановщики экранизируют великие произведения литературы, где-то на заднем плане появляются явно нетрезвые субъекты, орущие благим матом и норовящие прилюдно снять штаны и показать свою голую задницу. Примерно так можно описать Project X, закативший самую крутую молодежную вечеринку под носом у снобствующих особ и классиков кино. Откровенно наплевательски отнесясь к правилам приличия и морально-этическим нормам, вобрав в себя все самое лучшее из жанра, авторы этого хулиганства отменно развлеклись сами и втянули в это зрителя, создав продукт на стыке молодежных комедий, мокьюментари и фильмов-катастроф. Продолжительное похмелье обеспечено.

«Ищу друга на конец света», «Мой парень псих»

«Ищу друга на конец света»

В год, когда конца света не случилось, в свет вышел фильм, в котором правдивее всего этот конец и показали. Не громкий блокбастер про спасение человечества и не комедия про «изменить жизнь на две недели до её конца». Если человек вел бесполезную жизнь, то и конец света этого не изменит. Главный герой продолжает ходить на работу, жить как обычно, и конец света тут ни при чем. Фильм не вешает никакой лапши на уши, иронично показывает безумие умирающего мира где-то вдалеке и предлагает небольшое дорожное приключение с двумя скучными людьми, которые по случайности едут вместе в никуда. Именно такой подход и подкупает. Кусочек жизни двух людей, по случайному совпадению протекающий на фоне апокалипсиса. Ничего не будет хорошо, но данную историю это только украсит.

«Мой парень псих»

Любовь, она оказывается ещё и психологические проблемы побеждает, кто бы мог подумать. Фильм, говоря про который, неизменно скатишься или в обсуждении того, насколько милая история, или в рассуждение о том, какие сильные актерские работы продемонстрировали Купер, Лоуренс и Де Ниро. И то, и другое крайне верно. Прекрасная история про парня, который не пережил измену, и девушку, которая отходит после смерти мужа, они встретились, так все и закрутилось. Вроде бы и не история любви, а правдивый фрагмент из жизни двух больных людей — тем и цепляет. Искренность и правдивость подкупают. Лучик надежды и хорошего настроения для каждого — именно таким запомнится этот фильм.

Операция «Арго», «Хроника»

Операция «Арго»

Истории про шпионов в последнее время или очень скучные и претенциозные, или бездумный экшен, или вообще Бонд. Начало казаться, что в детстве нам врали, и шпионы вообще не так уж и круты. Бен Аффлек в этом году показал нам, что эти всесильные люди из тени действительно круты. Особой радости добавляет тот факт, что все основано на реальных событиях. Мир шпионов по-настоящему интересен. Придумать и организовать фальшивый канадский фантастический фильм для спасения реальных людей — это невероятно, напряженно и захватывающе. Вроде бы история и не предоставляет никаких особых поворотов, но руки сжимаются в кулаки, и ты готов выпрыгнуть из кресла и начать ходить по залу кинотеатра кругами. Вот такими и должны быть серьезные фильмы для наград. Про реальность, но с инопланетянами из картона.

«Хроника»

В этот год столь громких экранизаций комиксов нетрудно было упустить из вида их самого усердного и талантливого подражателя. История о трех подростках, волею случая получивших сверхспособности, окажется не совсем тем, к чему приучили нас Marvel, DC и прочие законодатели моды в жанре. Скромные возможности фильма легко компенсируются его честностью и простотой. События здесь разворачиваются самым логичным образом, и для того, чтобы в них втянуться, авторам не нужно было городить приквелы, спин-оффы и прочие «начала». Мотивация местных героев понятна и прозрачна, оттого сопереживать им или хотя бы принимать их действия намного проще. Молодые люди жаждут приключений и отнюдь не собираются становиться героями своего города, охраняя покой граждан. Куда очевидней, что они начнут просто баловаться и шалить, и лишь несчастный случай вернет их с небес на землю и напомнит о реальной жизни и ответственности за свои действия.

«Королевство полной луны», «Мстители»

«Королевство полной луны»

Самый уютный фильм года. Каждый кадр — маленькая картина, которую можно повесить над камином. Солнечная, яркая история про детскую любовь. Приключение и новая жизнь только для двоих. Заканчивается все, конечно, локальным концом света, когда все силы мира стараются разлучить героев. Бескомпромиссность и яркость молодости и гипертрофированные неприятности, которые вдруг разом распространяются на весь мир в пределах камеры. Увидеть переломный момент между детством и взрослой жизнью и пережить его с главными героями — бесценно.

«Мстители»

Новый эталон жанра. Не того темного и реалистичного, а оригинального комикс-муви, который честно заявляет о себе, не пытаясь притворяться кем-то другим. «Мстителям» это и не нужно, они берут взрывными экшн-сценами, отточенными диалогами и бьющими наповал шутками. Можно ли создать объединяющий столько героев кроссовер и равномерно распределить хронометраж и расставить акценты между ними? Оказалось, что да. Где тщеславие Роберта Дауни и Железного Человека будет уравновешено необоснованными амбициями Джереми Реннера и Соколиного Глаза. А выдающиеся умы Тони Старка и Брюса Бэннера полностью нивелируются скандинавским дуболомом Тором и квасным американским патриотом Стивом Роджерсом. Идеально сбалансированное развлекательное кино. Из рубрики «А мы вам говорили»: побить «Мстителей» на их поле удастся не раньше мая 2015 года.

«Петля времени», «Хижина в лесу»

«Петля времени»

Герой Джеффа Дэниелса говорит: «От этих временных парадоксов голова идет кругом». И это действительно так. Сюжет захватывает с первых минут и интригует до самой шокирующей развязки. Но главное, что создатели фильма оставляют зрителю пищу для размышления, построения различных теорий и бурного обсуждения, что является одним из ключевых признаков хорошей (темпоральной) фантастики. И пусть логика порой приносится в жертву крутым поворотам сюжета, а во второй половине фильма научно-фантастическая составляющая несколько отходит на второй план, освобождая место для драмы и даже трагедии. Несмотря на то, что некоторые редакторы «Инспектора» после просмотра «Петли времени» вышли из кинозала неудовлетворенными, объективно это один из лучших фильмов года. Смелые и неординарные фильмы не останутся безнаказанными и должны сполна получить по заслугам. Поэтому «Петля времени» становится шестым в списке лучших фильмов года по версии «Инспектора».

«Хижина в лесу»

Слэшеры умерли. Выпускать сегодня серьезный слэшер с маньяками и подростками — коммерческое самоубийство. Жанр не то что бы нуждается в реанимации, но в разрушении до основания и возведении на его месте чего-то нового, если так можно сказать о постмодернистских упражнениях Джоса Уидона. Кто-то превозносит «Хижину в лесу» до небес, как величайшую деконструкцию в истории кинематографа, другие же обвиняют во вторичности. Истина, как обычно, находится где-то посередине. Чтобы оценить все тонкости и нюансы циничного издевательства над основами хоррора, нужно все-таки иметь какую-никакую подготовку и знать основные сюжетные ходы, логику жанра и понимать пресловутые законы шоу. Только тогда вы сможете получить от «Хижины в лесу» наиболее полное удовольствие.

«Неприкасаемые», «Семь психопатов»

«Неприкасаемые»

Главное событие европейского мейнстримного кино. Фильм, который с легкостью обманывает зрителя ещё до просмотра, всячески намекая, что ему предстоит увидеть драму двух людей разного социального и финансового статуса. Один — богатый инвалид, прикованный к креслу, другой — только вышедший из тюрьмы парень, желающий добиться получения пособия, чтобы продолжить влачить свое существование. На деле же Intouchables является двухчасовой одой, призывающей любить жизнь, какой бы тяжелой она ни была. История настоящей дружбы таких разных людей, волею обстоятельств оказавшихся способными помочь друг другу. Кино, которое стирает границы и не обращает внимания на условности, призывая всегда быть позитивно настроенными и искать ярких впечатлений от жизни, кем бы вы ни были. Самый вдохновляющий фильм этого года.

«Семь психопатов»

Наконец пресловутому Брюгге не будет одиноко на пьедестале черных комедий в личных киноманских рейтингах, потому что его настойчиво теснит единоутробный брат. В случае с Мартином Макдоной «эффект завышенных ожиданий» не работает. Этот засранец снова подверг нас приступам постыдного и безудержного смеха и бескомпромиссно втиснулся со своим фильмом в наши топы, жесткие диски и сердца. «Семь психопатов» — это сочное действо, многослойное и обманчиво неторопливое. Вместе с главными героями мы тихонько катим по хайвэю, а мимо красочными биллбордами проносятся цитаты и самоцитаты, остро-философские, пост-пост-постмодернистские и одновременно беспардонные в своей наглости шутки. Фильм-сценарий, чуть сырой, как правильно приготовленный стейк, потому что зрителю тоже нужно оставить место в этом красочном и восхитительном безумии. Обманчиво провиснув на взрослых печальных истинах в середине, «Психопаты» взрываются головокружительно безбашенно-детским задором, заставляя абсолютно всех утомленно задыхаться от восторга. По праву заслуженное третье место и такая же заслуженная беспрекословная наша любовь.

«Хоббит: Нежданное путешествие», «Облачный атлас»

«Хоббит: Нежданное путешествие»

Бильбо Бэггинс в добровольно-принудительном порядке покинул Шир и отправился в опасные странствия по Средиземью. И если Бильбо покинул родной дом, то мы в него вернулись. С выходом последнего фильма «Властелина Колец» завершилась целая эпоха. Ожидание очередного фильма окончилось, будто бы погас свет эльфийской звезды, подаренный Галадриэль Фродо (простите за патетику), но новость о том, что Пи Джей согласился экранизировать «Хоббита», наполнила жизнь эльфов, гномов и хоббитов всего мира новым кинематографическим смыслом. Эарендил засиял вновь.

Следующая новостная сводка из Шира гласила, что тоненькую книжечку «растянут» на три фильма. Это породило множество разговоров, которые не утихают до сих пор. Сейчас, когда стало очевидно, что эти кривотолки не имеют под собой никаких оснований, можно смело утверждать — решение выпускать трилогию полностью оправдано. Одно предложение из книги «Он видел каменных великанов, которые швыряли друг в друга громадные валуны» превратилось в одну из лучших «авторских» сцен фильма. Но это все детали! Главное, что возвращение в Средиземье состоялось, мы увидели первородное фэнтези и снова ощутили ту самую магию.

«Облачный атлас»

Этот год упорно проверяет заядлых киноманов на предрассудки, на гибкость и открытость восприятия. И главным тестом стал из рядя вон выходящий фильм, разрушающий все мыслимые стереотипы: хронометраж, композиция, монтаж, жанр, актерская игра, грим и самое главное — содержание. Все в этом фильме беспрецедентно. Спустя дюжину лет после революционной Матрицы, сумасшедшие родственники Вачовски вернулись, чтобы вместе с Томом Тыквером совершить на троих героический и неоценимый подвиг на поприще независимого кино. Даже если бы «Облачный атлас» не был хорошим фильмом, он вошел бы в историю уже одним своим бюджетом, поражающим воображение количеством ролей, исполненных актерами, количеством жанров и сюжетов. Но «Облачный атлас» оказался, кроме всего перечисленного, великолепным кино-спектаклем, достойным гордого звания «шедевр». Старые-добрые, вдоль и поперек известные актеры сумели нас потрясти своими бесстрашными образами, а новички - достойно выступить в главных ролях. Пусть рейтинги критиков и данные сборов говорят что угодно — у этих пустых и серых данных нет души. Зато у этого фильма она есть — великолепная во всех своих воплощениях. Только зритель знает цену «Облачному атласу», и измерить её можно лишь в длинных и сложных эпитетах и количествах просмотров.

Этой первой строчкой мы выражаем благодарность, уважение и восхищение в сторону трио Вачовских и Тыквера — за дерзость, бесстрашие, отсутствие шор и тормозов, абсолютное бескорыстие, за этот возвышенный акт фанатического служения богу кинематографа. «Облачный атлас» стал не просто приятным мгновением, но шагом вверх по лестнице искусства.

Текст: Inspector


↑ Сейчас
Топ-20 лучших фильмов 2012 года

Комментарии к статье

Топ откровенно дурацкий и субъективный донельзя. Этот Прометей, к примеру, вообще ни в какие топы нельзя включать, кроме топов худших фильмов. А где Джанго? Газетчик? Скайфолл?
Максим Гареев
а где вы видели "объективный топ" и как вы себе это вообще представляете?) по сборам что ли?)
джанго, кстати, в мировой прокат вышел с 16 января 2013, на минуточку .
Использователь
Ну любой топ так или иначе субъективный, имхо)
Я как человек, который за новинками особо не следит, скорее восприму его как список "рекомендованного к просмотру". Потому что не видела процентов 70.
Насчет Прометея, насколько я знаю, мнения в среде прошаренных людей оч разделились, лично я его не видела.
С последней пятеркой согласна кроме Облачного атласа, который, ну, эээ... На любителя.
Полина
На минуточку, Джанго - фильм 2012 года, это надо сказать "спасибо" нашим доблестным прокатчикам за его выпуск в январе, когда в Штатах его выпустили под Рождество. Да не по сборам, а по качеству фильмов. Прометей этот, может великолепен визуально, но сценарно полный бред. Не включить самый лучший, самый глубокий фильм за всю бондиану - дурость полнейшая. Где еще Убить из по-тихому, или Ограбление казино? Где чудесная лента "Со мною вот что происходит?"
Максим Гареев
Где еще крутейший норвежский триллер Охотники за головами, который даст сто очков форы голливудскому барахлу? Где лучший боевик года Рейд, даже при наличии любимых мной Неудержимых 2?
Максим Гареев
не спицыализд, но в топ-20 фильмов могут поместить таки только 20 фильмов)) очевидно названные вами где-то в районе позиций с 21-ой по энную)
Использователь
рейд, кстати, отстой, лучший боевик года дредд))
Использователь
Ха-ха, Дредд тянет в лучшем случае на семерочку. Чем он лучше Рейда? Чем Прометей лучше Охотника за головами и Скайфолл?
Максим Гареев
И что здесь делает Ищу друга на конец света? Да, кино милое, да, не такое пересахаренное, но топ-20 - вы серьезно?
Максим Гареев
ну он лучше рейда, например, сюжетом, которого в рейде нет как класса (ну либо это завуалированное издевательство))) а также - вы будете смеяццо - игрой актеров, ибо где все эти generic азиаты, и где лена хиди)

а ваще максим, напишите свой топ, тут в каментах) посмотрим, как он будет противостоять критике с позиций объективности ;)
Использователь
Это ваше изречение - тупой расизм. У Судьи Дредда много сюжета, если на то пошло? В Рейде все проще, энергичнее и круче. Плюс классный главный герой в исполнении Ико Ювайса, который, между прочим, все трюки выполнял сам и дрался тоже.

Я по ранжиру расставить не смогу, но топ такой:
Скайфолл
Охотники за головами
Семь психопатов
ТР:ВЛ (Мстители по сравнению с ним - утренник в детском саду)
Газетчик (что там Джон Кьюсак вытворяет - надо видеть)
Рейд
Со мною вот что происходит
Самый пьяный округ в мире (Том Харди - настоящая глыба)
Римские приключения
Проект Х (Сильная молодежная комедия, причем достаточно жизненная (см. концовку)
Убить их по-тихому (Крутые диалоги и игра актеров)
Петля времени (Кино неоднозначное сценарно, но как фантастический нео-нуар вполне себе ничего, плюс Уиллис замечательно играет)
Расходный материал 2 (В авторском переводе пошел на ура)
Хижина в лесу
Джанго освобожденный
Неприкасаемые (1+1)
Нокаут
Потомки
Королевство полной луны
Мартовские иды
Максим Гареев
ну Патруль еще можно было бы включить.
Максим Гареев
вот вы молодец, конечно. с пол-пинка эдак раз - и "тупой расизм". спасибо, чо. а меж тем там просто там актеры фиговые. и - айм сорри корнешно - но тема с братьями это сюжетный капец)))

ну давайте по списку:
ТР:ВЛ - нелепая бездарная поделка, по уровню сценарного безумия оставившая Прометея далеко позади.
Самый пьяный округ в мире - туповая претензия на артхаус, в которой без Харди и Пирса не на что было бы смотреть.
Проект Х - дешевый привет Суперперцам
Петля времени - просто скучища
Нокаут - тягомотина
Мартовские иды - телефильм для вечера среды на канале тв-3)

а так всё ок, очень ОБЪЕКТИВНФЫЙ ТОП)
Использователь
Пффф, ну какой же вы бездарный трештокер=) Сделали мой день)
Максим Гареев
ну понятно, нечего сказать - перейдем на личности) слабо, Максим, слабо)
замечу алсо что лучше быть слабым трэштокером, чем хреновым кинокритиком, так что и тут вы в проигрыше)
Использователь
Ну я считаю, вы себя показали, раскритиковав мой топ. Хреновый кинокритик - скорее вы. Так что я умываю руки.
Максим Гареев
Если вы считате, что Мартовские иды - телефильм уровня ТВ3, мне с вами вообще не о чем говорить.
Максим Гареев
ну ладно, телефильм уровня тнт! но я не буду против, если вы уйдете, не попрощавшись, честно)))
Использователь
Написать комментарий

Написать комментарий


Читайте также