14 марта 2011 года
Отчим упекает падчерицу в дурдом, где, в шоке от таких раскладов, девочка со страшной силой эскапирует в мир собственных фантазий (видимо, отчим не так уж и не прав). Сам Снайдер утверждает, что снял «Алису в Стране чудес с пулеметами», но как тогда быть с бомбардировщиками, гигантскими самураями и нацистами?
С антигравитацией, горящими дирижаблями, драконами, чулочками в сеточку и кольцами Сатурна? С томительно-прекрасными девушками, похожими одновременно на гейш, валькирий и стриптизерш? С Дженой Мэлоун, насмерть задавленной в «Донни Дарко»? С ресницами Эмили Браунинг?
И пусть огромное количество визуальных приемов Снайдер внаглую стащил из японского аниме (Тарантино, допустим, снимает в основном альманахи по кино 60-х, так и что теперь?). Ведь хорошие художники копируют, а великие крадут. И Снайдер наворовал уже в особо крупных.