Оператор: Брайан ПробинНачало фильма сразу встряхивает. Джой, злополучная героиня, рожает ребенка, что показано в мельчайших подробностях. Зритель видит, как младенец появляется на свет в самом естественном состоянии. Это ведет к портрету Джой, которая вышла замуж за зверского преступника (Джон Биндон) и, после того, как его замела полиция, он знакомится с другим вором (Теренс Стэмп), типаж поспокойней, которого тоже упрятали за решетку.Все сцены и эпизоды, да и события сюжета нужны только для предлога для рассмотрения неразборчивой в половых связях Джой. Оставшись одна, она ищет счастья, где бы оно не валялось.Кеннет Лоуч использует технику импровизации вво всем этом и это здорово срабатывает. Актерам дали сюжет и направление диалогов и разрешили заполнять их собственными словами.Лучше всех сыграла Кэрол Уайт, и она добивается успеха потоком различных эмоций, в диапазоне от, где бы разжиться счастьем до внезапных потоков слез в последние минуты, когда, глядя прямо в камеру, она вспоминает о ребенке.В этом фильме дебютировал будущий культовый британский актёр Мэлколм МакДауэлл. (Видеогид.ру)