Оператор: Карл ФройндКомпетентный подбор актёров и сильное производство позволили сработать "Без любви". Но нельзя отрицать общую очевидность всего этого, да тут ещё и сценарий несколько статичен (по пьесе Филипа Бэрри).Не хватает убедительности, несмотря на то, что актёры все взрослые люди. Ученая леди помогает ученому джентльмену. Можно сделать вывод, что позади остались амуры прошлых лет, и сидят они сами в себе, как устрицы, изредка сталкиваясь раковинами. Её любовь была идиллической, короткая, но идеальная на два года, пока он не умер. А любовная жизнь Спенсера Трэйси это нечто из парижского прошлого.Имеется интеллигентная дворняжка, натренированная будить Трэйси, который больше находится в сомнамбулическом состоянии, охватившем его ранее, чтобы будуаром воспользоваться позже. И все-таки это несостоятельно для такого стоического персонажа как Трэйси, но каким-то образом в то же время смотрится это приемлемо, как и перебранки Кинэна Уинна с Пэтришией Морисон, да и вообще все остальное. Успех фильма полностью обязан актёрам. (Видеогид.ру)