Оператор: Роберт Де ГрассеДо Кэтрин Хепберн ещё никому не удавалось сыграть лучше жалкую, пытающуюся пролезть в высшее общество героиню романа Бута Таркингтона. В эту роль она вложила яростную решительность, подавленную застенчивость и трагический оптимизм. Она играет Элис Эдамс, которая живет всего-то в двух-трех кварталах от респектабельной части города, но делает вид, что она сама и её семья имеют тот же статус, что и та богатая, светская группа, куда она так жаждет пробиться при помощи знакомств. Её семья безнадежно тащит её вниз, в мрачную реальность, но она все равно тянется туда, к людям, которые на самом деле просто напомаженные снобы. Они просто терпят её в качестве предмета развлечения, специально приглашая на эксклюзивный прием, где она встречает мужчину своей мечты: богатого, красивого и элегантного Артура Расселла (МакМюррэй), который сыграл свою роль с неожиданным чувством. Он увлекается ею и позволяет себе поверить, что её родители действительно богаты. Элис раздувает их значительность, а затем идет на риск и приглашает своего героя домой на обед. То, как Джордж Стивенс поставил сцену обеда, это отдельная тема. Это симфония трагикомедиии с классической хореографией, которая ещё долго будет помниться после хэппи-энда. Фред Стоун, Энн Шумэйкер и юный Фрэнк Элбертсон, сыгравшие семью Элис, создали блестящий актёрский ансамбль, но всех превзошла Хэтти МакДэниэл в роли кошмарной служанки. Боль и жажда счастья в характере Элис рвутся к зрителю всем существом актрисы, а фильм оказался важной ступенькой для 60-летнего Джорджа Стивенса. Это был его первый большой фильм, да ещё и с Хепберн, которая получила вторую "оскарную" номинацию за роль после "Утренней славы" в 1966. Снята лента в черно-белом изображении. (Видеогид.ру)