Заклятия теряют силу
В фильме Хопинка обращается к одноцветковому подъельнику или, на языке cевероамериканских индейцев Хо-Чанк, Xąwįska. Они используют это священное растение, чтобы привести в чувства тех, кто потерял сознание. Художник повествует ему о юности, знании и отступлении.
Кодак
Размышляя о развитии фотохимической науки и о работе отца в одной из первых проявочных лабораторий компании Кодак, Уилсон спекулятивно вплетает в повествование множество точек зрения и персонажей. Сценарий, написанный в соавторстве с Джеймсом Н. Киниц Уилкинс, сосредотачивается на воображаемом диалоге между слепым, психически нестабильным бывшим фильм-техником и самим Джорджем Истманом. Записи с его речью сопровождают вереницу фотографий, домашних видео, старой рекламы Кодака и анимации.
Шипение летних песков
«Свистун» был типичным персонажем португальского побережья во времена Нового государства. У его истории так много версий, что сам он стал мифом: сумасшедший бедняк, потерявший свою дочку; профессиональный бездомный, живущий на подаяния от богатых; педофил или летний Дед Мороз. Свист извещал о его приближении, привлекая или, наоборот, заставляя рассыпаться в разные стороны мальчиков и девочек. В прошлом году художница нашла тридцатисекундное видео с этим мужчиной, который оставался лишь в воспоминаниях. Теперь он более реален?
Стеклянный сигнал
Это видео — коллаж из текста, образов и звуков — исследует изначально присущую кинематографу способность к чревовещанию. Художница говорит: «Я подчеркиваю то, что изображение — это объект, выводя на передний план его поверхность. Вещность образа усложняется тем, как его оживляет звук, как он его воскрешает. В финале появляется 3D-модель акустического трона — слухового устройства, созданного в конце 19 века для короля Португалии Жуана VI. Он интересен как пример объекта, ставшего частью живого, чувствующего тела».
Пьяцца
Бас-гитарист у кромки толпы на бескрайнем паркетном полу исполняет импровизацию, каждый эпизод которой заканчивается танцевальной поддержкой обессиленного музыканта бережным ассистентом-телохранителем. Другой ассистент — девочка с саблей в руке — ограничивает паузы объятий.