Фильм «Подставка» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск
406
Драма

Подставка

  • Режиссер: Роберт Уайз
  • Продюсеры: Ричард Голдстоун
  • Сценарий: Арт Кон, Джозеф Монкьюр Марч
  • В ролях: Роберт Райан, Одри Тоттер, Джордж Тобиаш, Алан Бэкстер, Уоллес Форд
  • Производство: RKO, США
  • Продолжительность: 1 час 12 минут
  • Год: 1949
  • 18+
Подробное описание

Другие названия: Подставить в матчеОператор: Милтон КраснерОдин из самых реалистичных и захватывающих фильмов о боксе рассказывает с редкой эмоциональностью в реальном времени о 72 минутах из жизни стареющего боксера Стокера Томпсона (Райан)....Толпа собирается перед рингом в предвкушении вечернего боя. Надежды практически нет, но Стокер убежден, что, если он сможет выиграть этот матч, он снова вернется на дорогу к успеху, сможет получить хорошие деньги, открыть свой кабачок и уйти из спорта. Тем временем его жадный и убогий менеджер (Тобайэс) уже взял 50 долларов за то, что Стокер проиграет бой. Так как тот уже давно регулярно падал в нокаут после второго раунда, менеджер решил вообще ничего не говорить боксеру о "подставке". В своей раздевалке Стокер смотрит на боксеров — тут есть и молодые таланты чуть ли не со школьной скамьи, и покрытые шрамами ветераны — все они готовятся к своим схваткам, тогда как он — к главному бою всей своей жизни...Поразительно мощный фильм. Очень простой сюжет (сценарий был основан на стихотворении) в руках режиссера Уайза и его актёрского ансамбля расцвечивается мириадами нюансов, оттенков эмоций, превращаясь в самое жесткое осуждение профессионального бокса. Схватки показаны античеловечными и жестокими, публика изображена как масса животных или маньяков, а все от тренеров до менеджеров и гангстеров поражены жадностью. Только сами бойцы ещё сохранили какую-то долю самоуважения. Райан прекрасен в лучшей своей роли. В реальной жизни он четыре года боксировал за Дартмутский колледж и не знал не одного поражения. Играет он естественно и достоверно: Стокер готов пойти на любые муки и страдания, лишь бы сохранить самоуважение и достоинство. Сцены боев в "Подставке" — среди лучших кадров, когда-либо снятых на пленку, их превзошел только Мартин Скорсезе в фильме "Бешеный бык" с Робертом де Ниро.Приз за черно-белую операторскую работу Милтону Краснеру и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Канне в 1949 году. (Видеогид.ру)