Фильм «Пока город спит» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск
390
Детектив, Триллер

Пока город спит

  • Режиссер: Фриц Ланг
  • Продюсеры: Берт И. Фирдлоб
  • Сценарий: Кэйси Робинсон, Чарлз Айнстайн
  • В ролях: Дэна Эндрюс, Ронда Флеминг, Сэлли Форрест, Томас Митчелл, Винсент Прайс
  • Производство: Thor, США
  • Продолжительность: 1 час 39 минут
  • Год: 1956
  • 18+
Подробное описание

Оператор: Эрнест ЛазлоПо роману Чарлза Айнстайна "Кровавая шпора" ("The Bloody Spur").Криминальная драма, герои которой в поисках счастья и удачи идут по скользкой дорожке в мире, где человек человеку волк. Сюжет вращается вокруг трех газетчиков (Митчелл, Сэндерс и Крэйг). Каждый из них хочет стать главным редактором нью-йоркской газеты Часовой. После смерти владельца газеты (Уорвик), его сын Уолтер Кайн (Прайс), интриган и дилетант, становится во главе издания. Город терроризирует сексуальный маньяк, прозванный Убийцей с губной помадой (Бэрримор). В извращенной игре с властью Кайн намерен предложить должность главного редактора журналисту, который разоблачит преступника. Газетчики становятся соперниками. Первый (Митчелл), тертый, крепко пьющий ирландец, хочет получить работу ради более высокой зарплаты; второго (Сэндерса) интересуют социальные преимущества большого босса; фоторедактор (Крэйг) для повышения по службе пытается использовать свою любовную связь с Дороти Кайн (Флеминг), женой Уолтера, большую часть времени он уделяет ей, а не расследованию. Чтобы быстрее добиться цели, первый подкупает уличного репортера. Все трое используют женщин, чтобы выйти на убийцу, рискуя их жизнями, а не своими. Первый соглашается на план подкупленного репортера использовать его невесту (Форрест) в качестве приманки для убийцы. Второй уговаривает храбрую журналистку Милдред Доннер (Лупино) поставлять ему информацию, соблазнив репортера, а третий продолжает действовать через Дороти, используя её влияние на мужа. Невеста репортера чудом остается живой...Последний большой успех Ланга, этот фильм больше чем триллер. Режиссера интересовали не столько убийства и их мотивы, сколько безжалостные, лишенные всякой морали журналисты. И он искусно выстроил многослойную, глубокую драму. (Видеогид.ру)