Преуспевающий банкир с деловой хваткой и любящий муж Дэнис (Джилленхол) однажды оказывается вдовцом. Вдовцом безутешным, вдовцом скорбящим. Вдовцом, который обрушивается на компанию, обслуживающую автоматы с шоколадными батончиками. Он жалуется он не только на плохой сервис, но и на собственное несчастье. Хорошо, что по ту сторону компании сидит не какой-нибудь толстый зануда, а симпатичная разведенка с внимательным сердцем (Уоттс).
Канадец Жан-Марк Валле (автор, между прочим, «Далласского клуба покупателей») — режиссер актёров. Его больше всего интересуют люди, а все остальные стороны кинопроизводства подчинены его величеству Джилленхолу. Поэтому Валле долго и скрупулезно копается в душе израненного банкира, исследует состояние траура буквально под микроскопом, дозируя информацию из прошлого своими излюбленными флешбеками. По-хорошему «Разрушение» выглядит психологическим трактатом по исцелению от недуга с готовой рецептурой. Но выглядит скучновато, хоть и правдоподобноно. Излечить вдовца хорошей бабенкой — для этого существует целая каста людей, возглавляемая условной Розой Сябитовой, а затраты на съемки и бесконечный талант Джилленхола кажутся нецелевым расходованием продюсерских средств.
Рецензия Антона Павлова.