Фильм «Сын Саула» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Челябинск
Челябинск
1130
Драма, Триллер

Сын Саула

  • Режиссер: Ласло Немеш
  • Продюсеры: Габор Райна, Габор Шипош, Кристина Пинтер
  • Сценарий: Ласло Немеш, Клара Ройер
  • В ролях: Геза Рёриг, Левенте Молнар, Урс Рехн, Тодд Шармон, Ежи Валцак, Gergö Farkas, Balázs Farkas, Шандор Жотер, Марцин Чарнецки, Левенте Орбан
  • Производство: Hungarian National Film Fund / Laokoon Filmgroup — Венгрия
  • Продолжительность: 107 мин. / 01:47
  • Год: 2015

Смотреть «Сын Саула» онлайн бесплатно.

Подробное описание

У фильмов, претендующих на Оскар в качестве иностранного фильма, довольно ограниченный круг тем. И есть узкий список, который дает фильму стропроцентный шанс зацепиться за награды. «Сын Саула», со всей его гуманистической составляющей, как раз попадает в эпицентр синефильского внимания скаутов Оскара.

Октябрь 44-го. Саул (Рёриг) — венгерский еврей, вынужденный ради спасения собственной жизни трудиться в концентрационном лагере. Работа у него мерзкая — сжигать трупы после газовой камеры, но выбора нет: либо ты, либо тебя. Однажды среди мертвых тел Саул находит мальчика, в котором признает своего сына. Несмотря на зачерствелость характера, Саул отказывается отдавать тело, предназначенное для вскрытия, и начинает вить паутину интриг, шантажа и подмасливаний ради одной единственной цели — выполнить отчий и культурный долг и похоронить мальчугана согласно традициям.

«Сын Саула» собрал все что только можно на десятках кинофестивалей. Причина — в умелой(а для дебютанта Немеша умелой вдвойне) кинематографии, затрагивающей крайне больные темы европейской истории, а также в том духоподъемном мотиве повествования, которое сопровождает фильм и основывается на повстанческих течениях. В нем умело сочетается и мощныйсаундтрек, и глубокие желто-зеленые акценты, и актёрское мастерство Немеша — детали, которые нагнетают драматизм и делают из «Сына Саула» хоррор бытового геноцида.

Оскар и Золтой Глобус за лучший фильм на иностранном языке, Гран При Каннского фестиваля

Рецензия Антона Павлова