В трейлере и на постерах «Убойной стрижки» значилось: «Жутко смешной» и «В каждом жесте таится мощный юмор». На самом деле черный юмор оказался чересчур черным, а юмор недостаточно смешным. Фильм о том, как простофиля из заезженной парикмахерской (Карлайл), над которым повисла грустная судьба быть незаслуженно уволенным в 50 лет, ненароком убивает своего босса. Чтобы не провести остаток жизни в тюрьме он с помощью своей мамаши, беспринципной пенсионерки (единственно светлое пятно в фильме — образ Эммы Томпсон), пытается избавиться от трупа. А по его следам идет «персональный легавый».
Неловкий и медленный юмор превращает «Убойную стрижку» в неумную комедию положений, а фиглярство Карлайла и второго плана вместо хотя бы минимальной симпатии к этим маленьким людям из шотландской цивилизации вызывает отвращение. Весь этот дурдом похож на недавний продукт российской индустрии «Приличные люди» - не уровнем драматургии или актёрскому таланту (при всех минусах фильма британская театральная школа на голову выше российского шоубиза), но утопичным желанием высмеять низменные пороки. Несмешно, нелепо, не надо.
Лучший фильм и лучшая актриса британской премии BAFTA