Оператор: Филип Х. ЛатропОчень удачный триллер по роману "Охотник" Ричарда Старка, один из лучших в 60-х годах. В стилистике картины можно увидеть отголоски французской "новой волны", это квинтэссенция американского триллера. Классика жанра, удивительно сложная аллегория городской жизни тех лет.После удачного ограбления Уокер (Марвин) обманут женой (Экер) и партнером по преступлению (Вернон), который стрелял в него и бросил в камере пустующей тюрьмы Алькатрас, сочтя мертвым. Уокер выживает, бежит и переезжает в Лос-Анджелес. Здесь он начинает свою месть и поиски своей доли добычи. Поиск приводит его в синдикат организованной преступности, которую все труднее отличить от легального бизнеса. Он выслеживает жену, и та кончает жизнь самоубийством. В поисках ему помогает сестра Крис (Дикинсон) и таинственная фигура (Уинн). Этот человек с точностью наводит Уокера на каждую новую цель.Кажущийся простым боевик срабатывает на нескольких уровнях. Как триллер, он быстр, полон саспенса и гениально стилизованного насилия (это, вероятно, будет заимствовано позднее Квентином Тарантино). На чисто визуальном уровне — это шедевр, благодаря уникальной работе оператора Латропа. Так и хочется остановить кадр, чтобы все рассмотреть. Снятый по роману, фильм выходит за обычные рамки жанра, выделяясь социальными и экзистенциальными наблюдениями. Образ Уокера выглядит анахронизмом. Он ищет воздаяния в соответствии с кодексом чести, который стал прошлым, ему нет места в современном Лос-Анджелесе. Это образ полностью реализованного трагического героя. Нет полной уверенности в том, что он не был убит, и что все происходящее — не последние видения, мечты о мести в умирающем сознании... (Видеогид.ру)