Другие названия: Все леди поступают такРежиссер, автор сюжета и монтажер Тинто Брасс на примере супружеской пары снова объясняет, что плотское вожделение и любовь духовная — вещи разные, хотя, к счастью, часто совпадающие. Любовь духовная все время находится под угрозой ревности и чувства собственности — ни с кем, кроме меня. Героиня постоянно ищет наслаждений на радостном празднике плоти, нисколько при этом не отягощая себя даже тенью мысли о том, что это может быть плохо. Все это только подзаряжает её последующие любовные игры с мужем, считающим её рассказы фантазиями. Когда он узнает, что фантазии эти вовсе и не фантазии, он какое-то время предается пожирающему его угрюмству и бешенству ревности, но потом, посидев у моря, осмысливает все сказанное ему подругой жены, на которую, кстати его фаллос среагировал моментально, опровергая все те моральные принципы, соблюдения которых он требовал от супруги. Подруга говорит жене, что все мужчины — идиоты. Наверное, в этом конкретно случае она права — редкий из нас способен радоваться счастью жены, получаемому от плотской любви с другими. Кинематография Брасса, как всегда, на высоте. Несмотря на откровенность сексуальных сцен, едва не переступающих через черту к порнографии, картина может быть отнесена к жанру эротики только формально, оставаясь по сути драматическим произведением как в зрительном плане, так и по многопластовой насыщенности содержания, вызывая не только эрекцию, но и шевеление извилин серого вещества. Сценаристы Тинто Брасс, Бернардино Заппони и Франческо Коста. Композитор Пино Донаджио. Операторы Сильвано Ипполити и Массимо Ди Венанцо. Продюсеры Джованни Бертолуччи для San Francisco Film и Акилле Манцотти для La Faso Film. Giovanni Bertolucci e Achille Manzotti prsentano. Artisti Associati International. Manzotti Home Video. Лицензия ВИДЕОВОСТОК. (Видеогид.ру)