Астрофизики нашли в космосе странный объект и считают его искусственным. С этим согласны не все — Выбирай.ру
16+
Найти
Например, Underground Sport
Выбирай узнал, что…

8 ноября 2018 года

Объект называется «Оумуамуа», и споры вокруг него не утихают с момента обнаружения в октябре 2017 года. Тогда ученые из Гарварда нашли в Солнечной системе «странную комету»: она двигалась быстро, по необычной траектории, отражала свет и не оставляла за собой хвоста. Чтобы не гадать о происхождении, ей присвоили новый класс — «межзвездный объект».

В опубликованном исследовании предполагают, что это может быть космический корабль пришельцев или «искусственное тело». Другие ученые считают исследование ошибочным, но проверить, конечно, невозможно. В интернете уже шутят, что пора выключать на планете свет, чтобы пришельцы не подумали, что тут кто-то живет (на всякий случай).

Надеемся, Илон Маск в курсе и готовится отправить космический корабль для исследований!

↑ Сейчас