1 ноября 2012 года
В российском прокате: с 1-го ноября 2012-го года
Возрастные ограничения: 18+
Амбициозный журналист Уорд (МакКонахи) с другом Ярдли приезжает в маленький луизианский городок. Cтоит 197… какой-то год, бурлят межрасовые склоки и царит реднек-правосудие. Оно-то и приговаривает некоего Хиллари (Кьюсак) к казни за убийство местного шерифа. Журналисты пытаются выудить из луизианских болот правду. А правда очень уж жестока. Ли Дэниелс — последовательный социальный мизантроп — поразил всех пару лет назад убийственной сказкой про тучную чернокожую Золушку по имени Сокровище. Поразил умением рассказывать о самых низменных страстях с лютой иронией. Свой творческий метод он перенес и на почву триллера. Все его герои обречены на вечное страдание от непонимания окружающих, все мучаются, вынужденные жить бок о бок, но как-то справляются. Живут, мучаются, справляются и занимаются сексом. Причем на фоне реднеков, аллигаторов и мертвых животных.
Будучи по сути провинциальной антиутопией, «Газетчик» изменяет себе жуткой манерой повествования и китчевым монтажом. Искренний рассказчик Ли Дэниелс не до конца понимает, как обращаться с такими грандиозными драматургическими темами, как гомофобия, расизм, трагедия постхипперского поколения. Вместо того чтобы быть ласковым и рассудительным, он швыряется шокирующими сценами, словно пьяный абстракционист, забывший, где на его картине глаза. И в целом получается мясистое полотно, неумный поп-арт, где героиня Кидман мочится на своего молодого любовника. Жонглируя эротоманскими сценами, Дэниелс ввергает своих героев в жестокие испытания. Но страдает больше всего от этого зритель, который шел на исповедь в качестве священника, а попал на пытки в роли жертвы.