15 февраля 2011 года
Хайден Кристенсен, после новой трилогии «Звездных войн» заслуживший прочную репутацию деревяшки, просыпается, собирается на работу, ругает мобильник за то, что не ловит сигнал, выходит на улицу и, только наступив на чьи-то очки, понимает, что людей в мире нет. Исчезли. Буквально. Валяются повсюду трусы пополам с пустыми пальто, на заднем плане падают самолеты, перекрестки забиты «поцеловавшимися» такси — обыденная до оскомины картина внезапно наступившего конца света. Света в прямом смысле: быстро выясняется, что в новом мире надо бояться теней и темноты, именно в них исчезают люди.
Отдав должное легкому терапевтическому мародерству, Хайден с еще несколькими выжившими запираются в баре (всегдашний последний оплот современного человека), зажигают лампочки и боятся. Что тут скажешь? В гибели мира всегда была особенная прелесть (можно не отдавать автокредит), но гибнуть под ручку с Кристенсеном как-то даже скучновато.