1 декабря 2014 года
Одна красивая девушка Яна родила богатыря. Не для батюшки-царя, но тоже для хорошего человека, своего законного супруга Дмитрия.
Ребята начали жить взволнованной и умилительной жизнью. Яна научилась непроизвольно засыпать в горизонтальной позиции. Дмитрий выучил стишок «Ладушки-ладушки», изучил 15 разных конфигураций памперсов и сделал убаюкивательный кавер на песенку «Я хочу быть с тобой». Так прошло три месяца. И Яна собралась на работу.
Яна не кто-нибудь, а аналитик. Она работает кем-то умным в банке. Но это не главное. Главное: «Я устала, весь день как заведенная кукла, некогда в ванне полежать, ты посмотри, на кого я стала похожа!».
Дмитрий, скажем прямо... нет, совсем прямо сказать нельзя. Словом, Дмитрий изрядно удивился. Об этом даже речи не было, когда их молодая семья наслаждалась ожиданием малыша. Они мечтали: вот папа приходит с работы, а дома семья — тихая музыка, мягкий свет, толстый ковер и пахнет пирогом. А тех мамаш, которые вперед трусов бегут на работу, забросив детеныша бабушке или няне, таких кукушек они презрительно осуждали вдвоем.
И вот такой поворот. Яна превратилась в рыдающий смайлик. Она погуглила: у нее послеродовая депрессия. От этой депрессии всем только хуже. Выхода нет. Только труд сделает из замученной мамаши современную женщину.
Дмитрий категорически активно против. Ну и что, что бабушка. Ну и что, что деньги нужны. Его сын должен быть с родной мамой и больше ни с кем.
Все друзья и адекватные родственники советуют противоречивое. Яна припечаленная, Дмитрий злой, пирогом не пахнет, малыш классный.
Рисунок Азера Бабаева